У меня варта сейчас стоит 63 а/ч. Хочу взть с бОльшим пусковым током. Генератор ведь тоже на определённую мощность заточен,не?
akamario, а щас какой пусковой ток?
610,если правильно понимаю..)
http://www.varta-automotive.ru/index...=5634000613162
вот такой,если память не изменяет.
Аккумулятор как канистра, чем больше туда нальешь, тем больше возьмешь. А наполнить можно и тонкой струйкой, вопрос времени.
Ясно. Т.е. можно и больше чем 63а/ч ставить...
У меня с Германии аккум стоял 75 а/ч, и при покупке нового продавец отказывался давать гарантию если буду брать меньше чем 75.
akamario, нормальный у тебя АКБ по характ-м, если не старый/уставший то и не надо менять.
я купил тоже такую варту,в мороз -25 сильно теряет свою плотность,крутит стартер очень вяло,спасает то что у меня машина заводится быстро ..Думал попался бракованный ,поменял в магазине на такое же,все тоже самое.Заряжен на 95%,утечек тока в машине нет... Брал в Кемпе. Куйня полная а не аккумулятор,годится только для мягкого климата..А друг взял Бош сильвер,все тоже самое как и у меня, утром в мороз ели крутит..Мой оригинальный акум.в январе 2010г.,когда стояли морози до -37 под утро,заводил машину без проблем,вот это понимаю качество.Он и сейчас еще живой,но годится только для лета.Жалко что их не продают сейчас
Последний раз редактировалось Matros; 25.12.2012 в 21:36.
Matros, у меня тож бош сильвер (70ач), но крутит нормуль , особенно когда зарядится после долгих поездок, а когда недозаряжен, из-за короткого трафика, то тоже было, что в мороз с утра был слаб, но проворачивал уверенно, хоть и не с таким рвением.