у меня коза была в генераторе, диод пробило...
у меня коза была в генераторе, диод пробило...
У меня щеткам был конец!!! Поэтому однажды сел АКБ в январе, поэтому полез его посмотреть, поэтому увидел что жижи нет, поэтому и сделал ревизию... А вот в этом году на улице -19 днем было, и товаришь не завелся... АКБ не крутит раскрутил а там сухо, думал плотность померять... но нечего было мерять)))
Lucky,
Сколько лет АКБ?
При КАЖДОМ подъёме капота надо осматривать АКБ,протирать,что-бы было сухо и чисто,и не менее 2х раз в год снимать(если есть)пробки для точного контроля уровня и плотности эл-та.
Я как-то долго не заглядывал под пробки,а пот. ох-л,пластины голые.Пришлось добавить не только д.воду,но и эл-т Зверь 1/42.Заряжал 2 дня током 1А на авт.режиме
---------- Сообщение добавлено в 04:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:04 ----------
Если генер.в порядке,а эл-т быстро выкипает-это конец,на переплавку...
у меня проблема нужен совет. АКБ новый при -22 не заводится я по началу на масло грешил поменял, масло течет с щупа а стартер не крутит, только втягивающая щелкает. Ну руки и опустились подождал минут так 10 завелась правда еле еле крутил стартер АКБ-60А пусковой ток 600А, что может быть? может кто сталкивался?
проверить АКБ
это написано или померяно? если написано мерять надо если ниже 480А в тренировочный цикл, не поможет-в помойку, просто поставить на зарячдку после того как зарядный ток станет 0,5-1А проверить плотность в банках АКБ и уровень электролита довести уровень до нормы заряжать дальше, при токе 0,5А проверить плотность должна быть 1,27 если ниже долить электролит 1,40 плотность , если выше долить дистиллированую воду заряжать до кипения..проверить напяржение на клеммах акб должно быть 14,2-14,4в в течении примерно 8-12 часов после заряда потом начнет снижатся до 13,5-13,8в..после заряда АКБ дождаться пока он остынет до комнатной температуры, только после этого ставить на автомобиль
конечно! если зарядное дома естьлампочку вешаешь 55вт и разряжаешь АКБ в "ноль" (точнее до 10,5в примерно) потом оцепляешь ее и заряжаешь до полного (14,4в и "кипение") и так повторяешь раза три если есть сульфатация пластин она осыпется..как следствие АКБ будет отдавать больший ток чем перед данными манипуляциями НО! емкость может (и даже значительно !) уменьшится, вплоть до того что АКБ просто умрет после первого пуска...