подскажите на сколько Ач АКБ лучше взять?
старый у меня на 60, сейчас стоит варта на 61, но 3 года прошло стал высаживаться быстро, несколько раз высаживал полностью, похоже емкость уже не та...
подскажите на сколько Ач АКБ лучше взять?
старый у меня на 60, сейчас стоит варта на 61, но 3 года прошло стал высаживаться быстро, несколько раз высаживал полностью, похоже емкость уже не та...
Последний раз редактировалось LOleg; 12.02.2012 в 21:57.
короче поискал жеру, 0,49А утекало хз куда... заменил лампочку, не горела, была вся черная закопченая изнутри хоть и спиральки вроде целые, проехался с отключеным генератором (идиот, разъем отключил, подключить забыл, пришлось проситься прикурить) после этого замерил - 0,08А, или что-то вроде того, офигеть, это что, через лампочку утечка была????
извините если не в кассу, а аккумы ИБП (от компьютера) куда можно сдать? я чего то не могу найти никак(
а по теме, у меня :
Аккумулятор Bosch S3 005 0092S30050 56 a/h обр
Размер: 242x175x190
Напряжение: 12V
Ёмкость: 56 Ah
Пусковой ток: 480 А
Полярность: [ - +] Обратная
Тип клемм: T1 Европейский
Код Bosch:
Производитель: Чехия
Артикул: S3 005
заводится плохо((( в сильный мороз например как сегодня утром -25 не завелся, пришлось заносить греть его.. этот аккум посоветовал мне в магазине Русь продаван сказал типа отличный акум, но как я понял надо было побольше емкости брать
Раньше стоял аккум Титан на 63А, ходят они ну года 2 максимум 3 и все.....
Щас поставил Бош Silver Plus ***** 63а/ч 610А, 3700р отдал, посмотрим как проходит.
Стояла машина вот сутки ровно, морозы днем -24, ночью под -28, завелся спокойно, хотя он новый ему пару дней токо
Господа, сразу приношу извинения если где-то об этом уже написано, но надеюсь кому-нибудь пригодится, вот покопался в Базе знаний и там при замене аккумулятора (ну и следовательно при его заряде , когда он снимается с машины) машина остается открытой. Я недавно нашел способ при которм машина спокойно закрывается а аккумулятор можно заряжать дома и не бояться, за открытую машину.Я когда снимаю аккумулятор, достав все нужные ключи, открываю капот, а машину закрываю с ЦЗ на ключе, в этом случае ( в отличии от закрытия ЦЗ с помощью сигнализации) двери блокируются и после снятия аккумулятора не открываются.Остается только захлопнуть капот и унести аккумулятор.После чего дверь легко открывается вашим же ключом, ну только через личинку.
Canecat, дело в том что в кузове Р12 нет защелок на каждой двери вот почему и приходится пользоваться кнопкой на ключе.а елси закрыть просто на сигнализацию, то после снятия клеммы все замки откроются.