ну вот заряжал до 13,8, через несколько часов заряд был 13,2, потом опускался вовсе до 12,75....
ну вот заряжал до 13,8, через несколько часов заряд был 13,2, потом опускался вовсе до 12,75....
Скажите, а какой аккумуляторможно лучше использовать на Приме с 2.0 л. движком дизель. На даннй момент стоит 75 А.ч.
Скажите пожалуйстос колько точно выдает гениратор А.ч. и какой нужен аккумулятор на Р 11 с дв. 2.0 литра ( Дизель)
посмотри на нем же написано
да в комнате то больше 24
даа??? Ведь заставили оторвать свою задницу в -34С и сходить снять АКБ с машиныпосле того как занес, разделся, сделал сразу измерения: плотность по банкам 1,27-1,28
температура электролита ну пусть -30С ну даже -25С
а напряжение
но это при -25С!!! или после снижения с +15С до -30С напряжение не изменяется? по инструкции эксплуатаци АКБ на каждый градус изменение идет на 0,0007 г/см.куб т.е. по идее должно быть во всех банках 1,30 т.к. при +25с у меня 1,27 г/см.куб соответственно напряжение тоже будет не 12,75в..зарядим посмотрим
напряжение АКБ через 2 часа " оттаивания" при температуре +22С
итак продолжимпромоделируем варианты зарядки АКБ на автомобиле
АКБ приобрел температуру +16С ( 3 измерения температуры корпуса дали среднее 16,2С) напряжение 12,82в плотность 1,27-1,26 г/см.куб т.е. судя повышесказанному АКБ полностью заряжен, напоминаю он был снят с автомобиля
а теперь к вопросу про то сколько дадут и сколько возьмет АКБ
при запуске авто в бортсети напряжение 14,4в я его выставил на зарядном устройстве правда на 0,2в больше
на амперметре 5 А
далее с прогревом напряжение в бортсети уменьшается до 14,0-14,2в
АКБ при этом надо не много не мало 3,5-4А
ну и после включения фар, подогрева сидений печки в бортсети остается 13,6-13,8В
фотоаппарат благополучно уехал на праздники , поэтому без фото озвучу результаты
после 1 суточной зарядки током 3,5А и напряжением 15,6в имеем через 5 минут после отключения-14,2В через 1 час после отключения (АКБ теплый температуру не мерял примерно 40С) 13,72В через 7 часов 13,01В через 16 часов 12,96В.через 2 суток 12,95В плотность 1,28-1,29 во всех банках....
кстати еще по нагрузкам на генератор
Если включить все (стандартные) потребители электроэнергии, то получится весьма значительная нагрузка на ДВС, и следствие бОльший расход. Давайте прикинем:
- две фары ближнего света: 55+55 = 110 Вт
- габариты передние и задние: 3+3+5+5 = 16 Вт
- магнитола: 50 Вт
- подогрев сидений: 120 Вт.
- вентилятор отопителя: 100 Вт
- электродвигатель омывателя лобового стекла: 15 Вт
- лампы и приборы в панели приборов: 15 Вт
- обогрев заднего стекла: 240 Вт
- противотуманные фары: 75+75 = 100 Вт
Это, то без чего автомобиль легко передвигается. Итого: 766 Вт
зимой можно вычеркнуть из списка омыватель, ну еще может ПТФ
итого остается 650вт /13,5 в= 55 А т.е. при оборотах 2500-3000 и мощности генератора 80А при 6000 об/мин имеем 66А остается 11А т.е. АКБ можно и 110А/час ставить
[/COLOR]я ошибся! на QR20 генератор выдает максимум 110А так что можно СТ90 толкать если на площадку встанет80 А на 1,6 и 1,8л
Последний раз редактировалось ROW111; 07.01.2011 в 14:22.
ROW111,
Не знаешь,случайно,сколько выдаёт гена на SR18DE,а,то сколько не смотрю на гену,ну не вижу ничего(может табл. с обр. стор.,а снимать лом.Спасибо.