помогите подобрать аккумулятор на Р12 универсал
У меня родной стоял на 45А/ч. Два года проработал. Потом заменил на Bosch Silver 56А/ч. Очень доволен. Главное Mutlu не бери. Дрянь редкостная.
Тут земляк посмотри http://primera-club.by/showthread.ph...EB%FF%F2%EE%F0 это было 2 года назад![]()
Последний раз редактировалось genad2109; 06.11.2014 в 12:11.
Стоит третий год титан 60А-ч. два года легкий запуск в любой мороз (до 37 мороза запускал). в этом же году при первых незначительных морозах (-15) крутит оччень тяжело. Поехал в аккумуляторный сервис - померили плотность - 1,27. Вроде как для лета и нормально. для зимы маловато. аккумуляторщик предложил оставить батарею на зарядку, этим обещая поднять плотность. Но т.к. нужны колеса и зарядное есть дома решил обойтись своими силами. Итак: зарядное устройство из трансформатора ТС-180, перемотанного на 18 вольт переменки и диодного моста со сглаживающим конденсатором в 1000 Мкф. Напряжение холостого хода 14,8 вольт. Используется лет пять. Поставил аккумулятор заряжаться, напряжение на клеммах при подключенном зарядном составило сначала 13 вольт. потом поднялось до 14,5 и начало снижаться до 13,8в. Вот как раз непонятно со снижением - почему? По идее напряжение должно повышаться пока не достигнет почти напряжения холостого хода. Ток зарядки при этом должен падать постепенно. Здесь же напряжение наоборот начало снижаться. Электролит не кипит. Поднимется ли плотность при такой зарядке или нет - пока тоже непонятно
сейчас замерил - напряжение снова поднимается и уже составляет 14,1 вольта
Последний раз редактировалось dan8484; 23.11.2014 в 18:22.
заряжай нормальным зарядным устройством: Сначала заряжаем током 1/10 емкости АКБ т.е. 6 А, пока не начнется активное кипение (электролит перемешается), а затем глубокая зарядка слабым током 1-2 А в течении 8-12 часов. Плотность замеряется на полностью заряженном АКБ.
Колхозным зарядным только убьешь батарейку.
- - - Добавлено - - -
Надо хотя бы сезонно снимать АКБ и заряжать слабым током (глубокий заряд), 1.27 более менее нормальная плотность
а нагрузочной вилкой не померяли ток? а то модет быть там у тебя вода из электролита выкипела и плотность 1,27 как у полностью заряженого а он у тебя уже на нуле. если это так , то надо нормировать электролит( доливать воду дистилированную) если ток норм то надо со стартером разбираться, возможно он "башмачить " начал
зарядное устройство нормальное. на ИНГУЛе заменен трансформатор на ТС-180, нужное напряжение добился перемоткой. Пользуюсь им давно. И ни один аккумулятор не убил еще. Собирал десятка два зарядных - люди пользуются и все ок. Есть, конечно, недостатки - в моем случае отсутствие вольтметра и амперметра (измеряю мультиметром). Но это зарядное так, для крайней необходимости. Имеется еще переделанное с БП от компа - тут уже и приборы и регулировка тока. Сейчас просто дома - а зарядное на работе осталось - приходится на погрузчике подзаряжать аккум иногда. Напряжение поднялось до 14,45вольт. Аккумулятор не кипит. Ток заряда около 0,5А.
Вилкой мерить ток не стал аккумуляторщик. сказал либо батарею оставлять либо никак. а без батареи и домой не угнать машину.
Аккумулятор не на нуле. проблема только с утренним стартом при небольшом морозе. в течении дня крутит нормально. Да и утром крутит, но туговато. Раньше так в -30-35 крутил. Поэтому думаю стартер целый. Плотность замерялась при напряжении на батарее в 12,6 вольта с подключенной нагрузкой в виде сигналки. Занес сегодня аккумулятор домой - напряжение на нем после 18 часов стояния было 12,7вольта - вполне нормально.