вам не кажется что разгоревшаяся здесь дисскуссия настолько мало относится к основному вопросу этой темы что можно сказать никак не относится?
вам не кажется что разгоревшаяся здесь дисскуссия настолько мало относится к основному вопросу этой темы что можно сказать никак не относится?
еще раз приведу формулу мощности. мощность=напряжение*сила тока. Увеличивая потребляемую мощность мы увеличиваем либо силу тока либо напряжение, ну или и то и другое в отдельных случаях. в случае с автомобилем увеличивается как раз сила тока.
в случае с автомобильным амперметром смотрите схему его подключения. Надеюсь тогда вопрос с его показаниями отпадет. Ежели нет - снова настоятельно буду рекомендовать учить школьный курс физики хотя бы.
убрав шоколадку и крутя генератор хоть 10000 об/мин не получите ни вольта, т.к. якорь не намагничен. ну если только остаточный магнетизм и то минимальный. Это не генератор постоянного тока вам с самовозбуждением.
ну наконец хоть кто то написал что генератор это все же токовая эл. машина
коли у нас РН,диодный мост (выпрямитель) и генератор исправны,просадка происходит до напряжения АКБ , как раз из за превышения тока который отдает генератор на данных оборотах ну в нашем случае скажем 23А а потребление 25А оставшиеся 2 А будет "высасыватся" из АКБ т.е при работающем генераторе происходит разрядка АКБ...никто ничего выключать не будет (ну разве что фары потушить нахрена они в темноте? да и печку отрубить -15С не такой уж и мороз..)
уже ближе к телу..теперь намагнитим якорь (подадим напряжение возбуждения на обмотку) и проведем тот же эксперимент без РН опять же меняя обороты генератора какое напряжение получим ( не надо до 0,1в просто примерно-условно)? (уж извините влёт не выходит ответ получить будем пошагово изучать как работает и устроен генератор, приближаясь к ответу)
Мне давно уже все понятно, что следуя твоей инструкции проверки генератора,замером напряжения аналогично совету проверки двигателя вот в этой теме если колеса не крутятся при том что скорость включена, а двигатель заведен и набирает обороты , то надо двигатель в ремонт , правда при демонтаже двигателя выяснится что он то тут не причем...но ведь на колеса то смотрели -они же не крутились!
ну т.е. генератор сразу при 500 оборотах выйдет на максимальный ток.. а мы тут копья ломаем про обороты и ток на выходе
Последний раз редактировалось ROW111; 27.11.2014 в 17:58.
Ни чего себе полемика, как в гос.думе в 90 е. Ну ладно, вопрос вот в чем, купил в магазине электролит плотностью 1.29 , померил своим ареометром показывает 1.27. Что это, какая то ошибка при разливе или в процессе зарядки он поднимется до 1.29? Ареометр стеклянный с колбочкой, думаю врать не должен.