То же самое в виде html: http://sansanich.h15.ru/gennissan.htm
Вот еще в соседней ветке Konon выложил хороший файлик по генераторам gen.pdf: http://depositfiles.com/files/z755y3ofq
То же самое в виде html: http://sansanich.h15.ru/gennissan.htm
Вот еще в соседней ветке Konon выложил хороший файлик по генераторам gen.pdf: http://depositfiles.com/files/z755y3ofq
Ребята подскажите как снять подшипник со шкифа, уже все перепробовал стоит как приваренный ????
о каком подшипнике шкива речь? вы имеете ввиду обгонную муфту генератора чтоли?Сообщение от MaXxx83
Мною задачка с недозарядкой была решена по-другому: уже на второй Примере поменял "диодный мост", современный аналог различается только одной вилочкой, приходиться на одном из проводов переделывать "вилку" . Правда, чтоб вытаскивать всю поставленную в авто технику, нужен более сильный генератор.
Смотри отчет http://www.primera-club.ru/forum/topic/21109.htmСообщение от MaXxx83
Привет.
Сегодня загорелась лампа аакмулятора на приборной панели.
Но... загорается при старте двигателя и при езде гаснет минуты через 3-4, в процессе езды больше не загорается. Машина в следующие разы заводится нормально. Так повторяется при каждом старте двигателя.
Подскажите в чем проблема, ведь если бы что-то навернулось лампа горела бы постоянно?
Необязательно...! Бывает и тускло горит, днём вообще не видно. Проверяй генератор, диодный мост..
проверь ремень)
короче одна проблема решена генератор нашел, родной Hitachi. Но есть косяк у него 3 контакта B,S, и L, а у меня до этого стоял генератор с двумя контактами D и B. Кто знает где можно найти схему подключения такого генератора?
такая же фигня у меня на р11, генератор закоротил, нашел б\у бошевский (стоял магнет) на боше 3 контакта а на родном 2, поставили проверяем мультиметром зарядку дает, а лампа все равно горит. вот не знаю как правильно подключить, или реле менять надо какое-то????
Добрый день.Сообщение от Мишута
Посмотри тут http://www.585.ru/auto/gener07.htm
Удачи.