54понравилось
-
Выгорел один диод возле плюсового болта\болт разболтаный был-ремонт оценили в 2600.На разборке взял Мицубиси за 3500-сел и поехал.Вот.
-
начались глюки с утра:
появился довольно заметный, но тихий вой, увеличивающийся с нажатием педали газа
появился неприятный запах (то ли палёной резины), то ли проводки (не суппорта)
когда завелся спустя 8 часов завелась с трудом и начали моргать лампочки на панели.. под бардачком щелкало еще..
10 км все ок, а потом заглушил и больше не завелся.. с толкача получилось... прикуривать тоже..
дальше хуже.. эффект кончающегося бензина, дерганье, плавающие обороты, моргание всего что моргает и даже нет, а потом вообще заглох..
Вот думаю что генератор.. его уже давно ругали и чинили.. воняет вроде тоже он и через трубку слышно что вой вроде из него..
замена или ремонт? от каких двигателей подойдет?
и вот что, если поставить заряженный аккум, сможет ли машина при таких симптомах работать минут 20 без перебоев? надо ТО пройти срочно..
-
Да поставь хороший аккум с хорошей емкостью чтобы она нормально работала.
А вообще гене кранты, а что уж там точно.......скорее обмотка сгорела раз воняет ведь ремень не пищит ниче такого да? мож подшипник накрылся и теперь люфт и статор задевает о ротор. вскрытие покажет.
-
иногда пищит после ночи секунд 20-30, потом перестает... у нас жарко было, а утром машины мокрые, влажность большая, вот и пищал я думаю.. когда сухо не пищал...
дело в том, что когда моргает электроника вся, фары, то импульсы походу на мозг действуют, мотор синусоидно работает перед тем как заглохнуть... а на ТО газы проверять будут... с такой работой хер они че проверят...
-
электросхема
народ выручайте, нужны электросхемы GA16 и GA15
наднях клинанул подшипник в генераторе и он сгорел, купил с японского ga15, а выходы у него сделаны не так как на старом, уже весь день мучали его вместе с электриком, вроде зарядка так и не появилась...
вобщем нужны схемы
-
может проще и лучше купить б\у генератор? или этот в ремонт отдать
-
точно такойже найти в Красноярске б/у наверно даже невозможно, в ремонт отдавать выходит дороже чем с япа, да и вырабатка в старом уже сильно большая
-
ну у нас в стране почта развита хорошо
-
Там фишка под две клемы папа S и L рядом бумажечка наклеена с расположением контактов. L идет как у старого гены на лампочку зарядки S дополнительным проводом на плюс акумулятора желательно через предохранитель.
-
благодарю за помощь, сэкономил время и деньги))
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума