Like Tree54понравилось

Проблемы и вопросы по генератору

Страница 42 из 86 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 859
  1. #411
    Aseveda
    Участник
    Подскажите по генератору.
    Сделал замеры при прогретом двигателе заведенном двигателе:
    Красная клемма генератора/черная клемма генератора 0,62 В
    Красная клемма генератора/корпус двигателя 14,25В
    Черная клемма генератора/корпус двигателя 13,62
    +/-аккумулятора (клеммы одеты) 14,2В
    +/-аккумулятора (клеммы сняты) 0,2В
    Аккумулятор заряжен выдавал 13,8 В (до установки)

  2. #412
    ju87
    Участник
    есть ли разница в генераторах Magneti Marelli на двигатели SR20DE и GA16DE? Особенно интересует одинаковые ли на них подшипники или нет? Спасибо!

  3. #413
    Kauymov
    Участник
    Привет мужики. Вот на днях вскрыл свой генератор из-за появившегося шума. Генератор оказался родной ниссановский. Передний подшибник был 203 германский родной но он особо то и не шумел а дело было по всей видимости в заднем подшибнике, который оказался совсем сухим и игольчатым как на класике от таза на крестовине. Только в крестовине подшибники держаться за счет плотного ряда примыкаю к друг другу а на гене они вставляются в обойму. 13 штук игольчатых подшибников. Так вот якорь из этого подшибника вышел запросто, подшибники посыпались и там в обойме ржавчина. Не найдя на базаре подходящего подшибника я снова вставил предварительно смазав обильно салидолом этот подшибник назад ну естественно и шум снова появился. Так вот вопрос кто сталкивался с подобным и как решил проблемму??? Подшибник крестовины семерки по внешнему диаметру такой же но внутренний не налазиет на якорь. Как быть??? Шум достал..

  4. #414
    garik64
    Старожил
    Kauymov, а там номерочка никакого нет? В смысле на игольчатом подшипнике. должен быть какой нибудь. Я с любым подшипником иду в спецмагазин по подшипникам, там че хочешь подберут по номеру

  5. #415
    Kauymov
    Участник
    Актау такой город в котором не точно спец магазин по подшибникам, порой на жигули не найдеш запчасти. А номер даже и не посмотрел.

  6. #416
    Aseveda
    Участник
    Цитата Сообщение от Aseveda Посмотреть сообщение
    Подскажите по генератору.
    Сделал замеры при прогретом двигателе заведенном двигателе:
    Красная клемма генератора/черная клемма генератора 0,62 В
    Красная клемма генератора/корпус двигателя 14,25В
    Черная клемма генератора/корпус двигателя 13,62
    +/-аккумулятора (клеммы одеты) 14,2В
    +/-аккумулятора (клеммы сняты) 0,2В
    Аккумулятор заряжен выдавал 13,8 В (до установки)
    Отремонтировал генератор строго по отчету http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...atora-magneti/
    Но при замене щеток возникло сомнение, можно ли их паять. Старые щетки припаяны контактной сваркой. Наверное меняется полностью щеточный узел. Поезжу пока. После замены подшипников и щеток свет фар стал намного ярче. 14,1 В на клемах аккумулятора при включенных фарах, и кондиционере
    Цена подшипников и щеток 350руб. 2 часа работы

  7. #417
    NPsi
    Новичок

    Проблема с генератором P11 1.6i 1997 г.

    Всем привет. Генератор выдаёт только 13,4 В (даже при нажатии "газа"). Какие могут быть причины?

  8. #418
    Savok62
    Старожил
    Цитата Сообщение от NPsi Посмотреть сообщение
    Всем привет. Генератор выдаёт только 13,4 В (даже при нажатии "газа"). Какие могут быть причины?
    Регулятор напряжения со щётками смотри.

  9. #419
    NPsi
    Новичок
    Savok1981, спасибо за совет. Снял генератор, открутил пластмассовую крышку и всё оказалось банально просто: до меня какой-то "специалист" разбирал его, а при сборке контактной группы клеммы накинул, гайки наживил, а зажать забыл или не смог. Из-за отсутствия нормального контакта генератор выдавал максимум 13,4 В. Сейчас 14,2 В. Заодно проверил щетки (оказались нормальные).

  10. #420
    Savok62
    Старожил
    Цитата Сообщение от NPsi Посмотреть сообщение
    Savok1981, спасибо за совет. Снял генератор, открутил пластмассовую крышку и всё оказалось банально просто: до меня какой-то "специалист" разбирал его, а при сборке контактной группы клеммы накинул, гайки наживил, а зажать забыл или не смог. Из-за отсутствия нормального контакта генератор выдавал максимум 13,4 В. Сейчас 14,2 В. Заодно проверил щетки (оказались нормальные).
    Рад, что всё починил!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •