Вот так оказывается включено у меня. Только сейчас глянул. Для чего этот персонаж(бывший хозяин) догадался подключить на муфту кондиционера была судя по всему борьба с перезарядом.
В 1000 об 14.7 при 3000 14.9
Лампочка естественно не горит. Езжу всегда с включенной печкой и светом.
Теперь как устранить данный косяк.
С генератора с родной фишкой выходит синий и оранжевый провод. По логике синий это контрольный провод.Оранжевый на +
Но по схеме получается на оборот синий это S клема и она на +
А оранжевый L клема и она на лампочку.
Как правильно подключить???
Ivan8909, По логике не чего смотреть.Вариант первый;
При выкл. зажигании ищем/сморим + на синем и оранжевом проводе. Где будет +, это и есть на обмотку возбуждения, то.е нижний пин на разъёме генератора. Соответственно второй проводок на лампочку (верхний пин разъёма гены).
Вариант два;
С ним пока погодю ...
Если старый владелец кинул на муфту,у него комп.конд. был включен постоянно.У тебя три провода:+ возбуждения лампочка.Перепутать можно,но не понимающему в электрике .Может климатика не работала из за (например)не хввтки фреона в системе и кинул на прямую провод,идущий на лампочку приборки,как вариант.Подключай и проверишь все это . .
Прежде всего, предостерегу от экспериментов с заменой контактов местами. Исправная фишка (с неотломанными фиксаторами) встать другой стороной не может в принципе. На контакты подаётся:1-ое "+" От АКБ (контакт "S", практически на прямую, через мощный предохранитель) и 2-ое контакт возбуждения "L", через лампочку. На первый контакт можно безбоязненно подвать как "+" напрямую так и через лампочку. А Вот на второй контакт КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя подавать прямой "+". Функция контрольной лампочки РР выдет из строя . Сам реле-регулятор, может сохранить свою работоспособность, в плане регулирования напряжения. Но лампочка больше гореть не будет. А первичное возбуждение будет происходить от остаточной намагниченности ротора, генератор будет работать (может и не работать , особенно после длительного простоя). Оставлять первый контат "S" Без "+" АКБ , при работе генератора тоже нельзя, он (генератор) будет давать перезаряд...
Последний раз редактировалось strannik7; 13.01.2018 в 02:37.
garik4652, без вскрытия можешь проверить лишь некоторое;
На фишке приходящий + (напряжение) на обмотку возбуждения.
Тупо наличие хороших контактов и массы (гена/мотор).
Про ремень думаю не стоит ...
psы. Не заливайте фото через Радикал ..., всю историю древнего Рима посмотрел ... пока фото открылось.
приветствую форумчане! такой вопрос, кто перепаивал диоды в диодном мосту на генераторе магнетти марелли 80А. От какой машины и генератора подхдят диоды ? ваз, газ или еще что то. Кто знает отпишите.
и замена токосъемных колец на этом же генераторе от чего пододят или есть какие нибудь ремкомплекты к ним, тоже кто что знает напишите
а если контрактный через некоторое время опять прикажет жить долго(например через год). Это решение, но я бы хотел получить ответы на свои вопросы) да и ручками охото поделать.