Like Tree54понравилось

Проблемы и вопросы по генератору

Страница 73 из 86 ПерваяПервая ... 2363717273747583 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 859
  1. #721
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Плюс надо брать от туда (например из коробки с релюхами) где он появляется при включении зажигания ..., и непременно через предохранитель.
    Проблемы и вопросы по генератору-shema-generatora.jpg

  2. #722
    тёмносерый
    Старожил
    ROW111, Ром, я не сторонник того что, плюс постояно "висит" в гене.
    Эта или подобная схема уже обсуждалась на форуме ..., мнения разошлись по этому поводу.

  3. #723
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Эта или подобная схема уже обсуждалась на форуме .
    штатная Р12

  4. #724
    strannik7
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    штатная Р12
    Практически на всех Ниссанах, с фишкой на 2 контакта. По крайней мере до недавнего времени точно...

  5. #725
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    Да с таким подключением, будет давать перезаряд. На второй контакт разъёма нужно подать "+" напрямую от АКБ (ток там практически не потребляется), как вариант с плюса самого генератора . Как плохой вариант (но лучше чем ничего), с какого-нибудь места после замка зажигания... Предохранитель там точно не нужен. Так как всё в данном случае доступно, можешь поэкспериментировать , подав "+" через лампочку на второй вывод и увидешь как упадёт напряжение. Заодно увидешь , что ток там не течёт (лампочка гореть не будет )
    Лампочка не показатель тока утечки.
    И почему в цепи управления\возбуждения НЕ​ нужен предохранитель?

  6. #726
    ecowar
    Участник
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    Да с таким подключением, будет давать перезаряд. На второй контакт разъёма нужно подать "+" напрямую от АКБ (ток там практически не потребляется), как вариант с плюса самого генератора . Как плохой вариант (но лучше чем ничего), с какого-нибудь места после замка зажигания... Предохранитель там точно не нужен. Так как всё в данном случае доступно, можешь поэкспериментировать , подав "+" через лампочку на второй вывод и увидешь как упадёт напряжение. Заодно увидешь , что ток там не течёт (лампочка гореть не будет )
    Попробую через предохранитель кинуть + на свободный контакт гг.Я так понимаю,что с фишки выходит + и - , с боку под колпаком питание ОВ гг ? Вот только на сколько ампер пр ставить?На клемме акб вроде есть предохран...может такой же поставить.Мало ли кз будет.Тока нужно мультик раздобыть.
    Последний раз редактировалось ecowar; 20.09.2017 в 21:10.

  7. #727
    strannik7
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    И почему в цепи управления\возбуждения НЕ​ нужен предохранитель?
    Я не говорил про ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ.(возбуждения) Я говорил (вернее писАл) про цепь " S" (СЕНСОР) Дело в том, что он отслеживет напряжение на АКБ ( в отличии скажем от BOSCH, того периода , который отслеживает напряжение на самом себе, и не учитывает потери в проводах и переходные потери в контактах. А предохранитель, это дополнительное переходное сопротивление (которое искажает реальное напряжение на АКБ ) Хотя на схеме P12 (приведённой выше) показан предохоранитель !? Возможно это плавкая вставка возле АКБ, выполненная как одно целое с проводом? Я последнее время мало занимаюсь непосредственно машинами, только привезёнными генераторами. Могу чего-то не знать ...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ecowar Посмотреть сообщение
    Я так понимаю,что с фишки выходит + и - , с боку под колпаком питание ОВ гг ? Вот только на сколько ампер пр ставить?На клемме акб вроде есть предохран...может такой же поставить.
    С Фишки (двухконтактной) по сути НИЧЕГО НЕ ВЫХОДИТ. Туда приходит "+", через лампочку в панели приборов на возбуждение (контакт "L" ). И "+" от АКБ (контакт "S")
    Сбоку под колпачком силовой "+" от АКБ

  8. #728
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    Возможно это плавкая вставка возле АКБ, выполненная как одно целое с проводом?
    нет,этот предохранитель стоит в салонном блоке предохранителей.

  9. #729
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    Я не говорил про ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ.(возбуждения) Я говорил (вернее писАл) про цепь " S" (СЕНСОР)
    Так я и хотел спросить, почему эта цепь не нуждается в предохранителе.

  10. #730
    strannik7
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Так я и хотел спросить, почему эта цепь не нуждается в предохранителе.
    Я раньше занимался Ниссанами в основном Санни (это было больше 10 лет назад, а машины были ещё старее ) и там нигде провод "S" ни шёл через предохранитель... (по моему мнению, из-за причин которые я озвучил раньше) Возможно концепция производителя поменялась ( а я отстал от жизни) . кстати посмотрю на своём аппарате W10, но почему-то был уверен , что на прямую к АКБ. Когда себе делал систему понижения напряжения генератора (на лето, в связи с установкой солнечной панели на крыше) то сжёг мультиметр , случайно замкнув этот провод ...
    Последний раз редактировалось strannik7; 21.09.2017 в 23:20.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •