ROW111, Ром, я не сторонник того что, плюс постояно "висит" в гене.
Эта или подобная схема уже обсуждалась на форуме ..., мнения разошлись по этому поводу.
Попробую через предохранитель кинуть + на свободный контакт гг.Я так понимаю,что с фишки выходит + и - , с боку под колпаком питание ОВ гг ? Вот только на сколько ампер пр ставить?На клемме акб вроде есть предохран...может такой же поставить.Мало ли кз будет.Тока нужно мультик раздобыть.
Последний раз редактировалось ecowar; 20.09.2017 в 21:10.
Я не говорил про ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ.(возбуждения) Я говорил (вернее писАл) про цепь " S" (СЕНСОР) Дело в том, что он отслеживет напряжение на АКБ ( в отличии скажем от BOSCH, того периода , который отслеживает напряжение на самом себе, и не учитывает потери в проводах и переходные потери в контактах. А предохранитель, это дополнительное переходное сопротивление (которое искажает реальное напряжение на АКБ ) Хотя на схеме P12 (приведённой выше) показан предохоранитель !? Возможно это плавкая вставка возле АКБ, выполненная как одно целое с проводом? Я последнее время мало занимаюсь непосредственно машинами, только привезёнными генераторами. Могу чего-то не знать ...
- - - Добавлено - - -
С Фишки (двухконтактной) по сути НИЧЕГО НЕ ВЫХОДИТ. Туда приходит "+", через лампочку в панели приборов на возбуждение (контакт "L" ). И "+" от АКБ (контакт "S")
Сбоку под колпачком силовой "+" от АКБ
Я раньше занимался Ниссанами в основном Санни (это было больше 10 лет назад, а машины были ещё старее ) и там нигде провод "S" ни шёл через предохранитель... (по моему мнению, из-за причин которые я озвучил раньше) Возможно концепция производителя поменялась ( а я отстал от жизни) . кстати посмотрю на своём аппарате W10, но почему-то был уверен , что на прямую к АКБ. Когда себе делал систему понижения напряжения генератора (на лето, в связи с установкой солнечной панели на крыше) то сжёг мультиметр , случайно замкнув этот провод ...
Последний раз редактировалось strannik7; 21.09.2017 в 23:20.