Like Tree54понравилось

Проблемы и вопросы по генератору

Страница 78 из 86 ПерваяПервая ... 28687677787980 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 859
  1. #771
    Moroz
    Читатель
    боливар, Валера, да я больше с шутками...
    Трубку кондея лучше не трогать...

  2. #772
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от боливар Посмотреть сообщение
    надо наверное верхний патрубок радиатора снимать, может и трубку кондея...
    Не ​надо.
    Да, они конечно мешают его вытащить ..., но не требуют снятия.

  3. #773
    боливар
    Старожил
    Романы, Сергей-благодарю...И дай Вам Бог здоровья и желания помогать другим. Блин-ну до чего же тактичный и вежливый народ...ну вот ей Богу аж внутрях чето дернулось...не отправили в поиск (старого пер-на)- подсказали ОГРОМНОЕ СПАСИБО...вот натура такая-когда что-то с "рыжей! случается-ну просто душа не на месте...хочется побыстрее как-то найти-определить причину (это уже 80% устранения)...

  4. #774
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от боливар Посмотреть сообщение
    Два дня подряд появляется такой "глюк"...еду ...зарядку вольтметр (сам ставил)-кажет нормальную...14,2в.-14,4в., и вдруг (какое слово! опасное)-зарядка падает до 11,9в.-12,0в.,
    кстати говоря у меня тут с наступлением резкого похолодания такая же песня случилась..еду..напруга 13,5В (у меня так штатно на прогретом движке) хренак! 11,9..12,0В и так секунд 5! потом хренак! и опять 13,6В и все..потом еще час где то катался поглядывал на вольтметр..такого больше не повторилось...дня через два..еду..та же песня..13,6В..нейтралка качусь к светофору ..хренак! опять 12,0В! на 5-6 сек и опять 13,5В и больше опять не потворялось!..полез под капот(-27С пальцы скрючились, даже Ромке случайно позвонить сумел по вацапу) ремень норм, масса над геной тоже клеммы на АКБ попробовал тянуть -затянуто..единственно кронштейн крепления генератора к движку не притянут (или самоооткрутился болт т.к. не был затянуть после капиталки) примерно мм 3-4 зазор..ну подтянул конечно два дня езжу пока все нормально..но запасной контрактный генератор из гаража в багажник переложил! (была у меня прошлый год история -20С в 45 км от города ночью подшипник ролика ремня генератора клинанул и ролик открутился и потерялся..и я пилил на габаритах за уазиком по трассе со скоростью 80км/час, в тишине и прохладе печку убавил на минимум все остальное отрубил кроме габаритов..дотянул на АКБ ровно до черты города..(самое интересное что б/у рабочий ролик и гайка лежали в багажнике (ремень хоть и надрезан был на 5мм с края но проездил потом еще полгода ) можно было там на трассе все восстановить..но кто ж знал то..а то встанешь и больше не тронешься а ночь и мороз ..а еще "денег нет и в гости некуда пойти!" (с) ) так что после того раза нафиг! нафиг! такой график!
    з.ы. свой генератор вскрывал летом в июне щеток там еще 50% подшипники поменять не удалось прикипел передний зараза крышку тянуть начал лопнула..бросил-сколько проходит столько проходит, новая крышка орег 26 тыров , неореги сняли с производства..купил контракт гену положил в запас. Так что этот глюк мне пока тоже непонятен..

  5. #775
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Так что этот глюк мне пока тоже непонятен..
    он тут

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    кронштейн крепления генератора к движку не притянут (или самоооткрутился болт т.к. не был затянуть после капиталки) примерно мм 3-4 зазор..
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    даже Ромке случайно позвонить сумел по вацапу
    подтверждаю, было такое дело..

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от боливар Посмотреть сообщение
    Блин-ну до чего же тактичный и вежливый народ...
    это точно
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Что курим? Делитесь...

  6. #776
    боливар
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Что курим? Делитесь...
    ...ЧИФ...после работы на скорой-приучили все медики-или "кофу" или "чиф"...они ночами поголовно на этих допингах...

    - - - Добавлено - - -

    Moroz, Ром-ты не иронизируй...я это от души сказал...и это действительно так (по крайней мере это мое мнение)

  7. #777
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от боливар Посмотреть сообщение
    Ром-ты не иронизируй...я это от души сказал...и это действительно так (по крайней мере это мое мнение)
    Валер, ну я же сам над собой, по доброму.. поверь, я ОЧЕНЬ хорошо к тебе отношусь, всегда рад помочь, только разные машины у нас, поэтому редко...
    Потому и иронизирую... шутка, она же улыбку вызывает, а это - хорошая эмоция... Может глупые у меня шутки конечно, но они тоже от души, честно..

  8. #778
    боливар
    Старожил
    Moroz, Спасибо на добром слове...да я же не обижаюсь...чувство юмора и у меня есть...авто хоть разные-но принцип работы главное понимать...конечно, все знать невозможно-но уже с чем столкнулся-останется в памяти...и может быть применимо и к другим авто...

  9. #779
    Валент1н
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    кстати говоря у меня тут с наступлением резкого похолодания такая же песня случилась..еду..напруга 13,5В (у меня так штатно на прогретом движке) хренак! 11,9..12,0В и так секунд 5! потом хренак! и опять 13,6В и все..потом еще час где то катался поглядывал на вольтметр..такого больше не повторилось...дня через два..еду..та же песня..13,6В..нейтралка качусь к светофору ..хренак! опять 12,0В! на 5-6 сек и опять 13,5В и больше опять не потворялось!..полез под капот(-27С пальцы скрючились, даже Ромке случайно позвонить сумел по вацапу) ремень норм, масса над геной тоже клеммы на АКБ попробовал тянуть -затянуто..единственно кронштейн крепления генератора к движку не притянут (или самоооткрутился болт т.к. не был затянуть после капиталки) примерно мм 3-4 зазор..ну подтянул конечно два дня езжу пока все нормально..но запасной контрактный генератор из гаража в багажник переложил! (была у меня прошлый год история -20С в 45 км от города ночью подшипник ролика ремня генератора клинанул и ролик открутился и потерялся..и я пилил на габаритах за уазиком по трассе со скоростью 80км/час, в тишине и прохладе печку убавил на минимум все остальное отрубил кроме габаритов..дотянул на АКБ ровно до черты города..(самое интересное что б/у рабочий ролик и гайка лежали в багажнике (ремень хоть и надрезан был на 5мм с края но проездил потом еще полгода ) можно было там на трассе все восстановить..но кто ж знал то..а то встанешь и больше не тронешься а ночь и мороз ..а еще "денег нет и в гости некуда пойти!" (с) ) так что после того раза нафиг! нафиг! такой график!
    з.ы. свой генератор вскрывал летом в июне щеток там еще 50% подшипники поменять не удалось прикипел передний зараза крышку тянуть начал лопнула..бросил-сколько проходит столько проходит, новая крышка орег 26 тыров , неореги сняли с производства..купил контракт гену положил в запас. Так что этот глюк мне пока тоже непонятен..
    Рома, у меня такая же фигня, не смог поменять передний подшипник. Всяко пробовали и стучали и съемником, ни в какую. Крышка угрожающе гнется, но ни как не сходит, только седых волос себе добавил вот и всё.

  10. #780
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Валент1н Посмотреть сообщение
    Всяко пробовали и стучали и съемником, ни в какую.
    я на ютубе или драйве находил чувак сломал крышку но все же добил ее распилил и посмотрел там подшипник приржавел обоймой к крышке (коррозия на обойме и крышке), потмо взял где то старый гену и таки стащил крышку, но там он ее и грел и вдешкой..короче отдохнул по полной

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •