кстати говоря у меня тут с наступлением резкого похолодания такая же песня случилась..еду..напруга 13,5В (у меня так штатно на прогретом движке) хренак! 11,9..12,0В и так секунд 5! потом хренак! и опять 13,6В и все..потом еще час где то катался поглядывал на вольтметр..такого больше не повторилось...дня через два..еду..та же песня..13,6В..нейтралка качусь к светофору ..хренак! опять 12,0В! на 5-6 сек и опять 13,5В и больше опять не потворялось!..полез под капот(-27С пальцы скрючились, даже Ромке случайно позвонить сумел по вацапу

) ремень норм, масса над геной тоже клеммы на АКБ попробовал тянуть -затянуто..единственно кронштейн крепления генератора к движку не притянут (или самоооткрутился болт т.к. не был затянуть после капиталки) примерно мм 3-4 зазор..ну подтянул конечно два дня езжу пока все нормально..но запасной контрактный генератор из гаража в багажник переложил!

(была у меня прошлый год история -20С в 45 км от города ночью подшипник ролика ремня генератора клинанул и ролик открутился и потерялся..и я пилил на габаритах за уазиком по трассе со скоростью 80км/час, в тишине и прохладе

печку убавил на минимум все остальное отрубил кроме габаритов..дотянул на АКБ ровно до черты города..(самое интересное что б/у рабочий ролик и гайка лежали в багажнике (ремень хоть и надрезан был на 5мм с края но проездил потом еще полгода ) можно было там на трассе все восстановить..но кто ж знал то..а то встанешь и больше не тронешься а ночь и мороз ..а еще "денег нет и в гости некуда пойти!" (с) ) так что после того раза нафиг! нафиг! такой график!

з.ы. свой генератор вскрывал летом в июне щеток там еще 50% подшипники поменять не удалось прикипел передний зараза крышку тянуть начал лопнула..бросил-сколько проходит столько проходит, новая крышка орег 26 тыров

, неореги сняли с производства..купил контракт гену положил в запас. Так что этот глюк мне пока тоже непонятен..