Like Tree54понравилось

Проблемы и вопросы по генератору

Страница 80 из 86 ПерваяПервая ... 30707879808182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 859
  1. #791
    Sunlight1561
    Участник
    Привет всем. Товарищи проблема такая. Вчера ехал по трассе загорелась лампа АКБ. Останавливаюсь глушу машину, завожу лампа не гаснет. Скинул клему с акб - авто глохнет. Что делать... поехал дальше. Проехал 70 км с горящей лампой по трассе и потом еще км 10 по городу со всеми пешеходами, светофорами. Припарковался. Попробовал еще завести снова горит лампа. Ушел. возвращаюсь часа через 3, завожу машину - лампа гаснет, значит гена заработал. доехал до дома и пошел спать. Сегодня утром ехать на работу, все хорошо, лампа не горит. По пути снова загорается. Приехал на работу оставил машину. Через полтора часа выхожу, пробую завести и снова лампа не горит. Есть какие-то мысли?

  2. #792
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Sunlight1561 Посмотреть сообщение
    Вчера ехал по трассе загорелась лампа АКБ. Останавливаюсь глушу машину, завожу лампа не гаснет. Скинул клему с акб - авто глохнет.
    проблема в гене...

    Цитата Сообщение от Sunlight1561 Посмотреть сообщение
    Ушел. возвращаюсь часа через 3, завожу машину - лампа гаснет, значит гена заработал.
    разбирать и смотреть - либо к щеткам, либо к коллектору - пришел пушной зверек!

  3. #793
    Sunlight1561
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    проблема в гене...

    либо к коллектору - пришел пушной зверек!
    чаво?

    - - - Добавлено - - -

    [QUOTE=sergik0202;1138265]проблема в гене...
    понятно что в гене. Но какое-то дебильное поведение. то работает, то нет. лучше бы совсем не работал. Кстати, реально на одном акуме проехать 80 км?

  4. #794
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Sunlight1561 Посмотреть сообщение
    Кстати, реально на одном акуме проехать 80 км?
    реально...

  5. #795
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sunlight1561 Посмотреть сообщение
    Привет всем. Товарищи проблема такая. Вчера ехал по трассе загорелась лампа АКБ. Останавливаюсь глушу машину, завожу лампа не гаснет. Скинул клему с акб - авто глохнет. Что делать... поехал дальше. Проехал 70 км с горящей лампой по трассе и потом еще км 10 по городу со всеми пешеходами, светофорами. Припарковался. Попробовал еще завести снова горит лампа. Ушел. возвращаюсь часа через 3, завожу машину - лампа гаснет, значит гена заработал. доехал до дома и пошел спать. Сегодня утром ехать на работу, все хорошо, лампа не горит. По пути снова загорается. Приехал на работу оставил машину. Через полтора часа выхожу, пробую завести и снова лампа не горит. Есть какие-то мысли?
    Обычно так умирают щётки, если конечно исключить недоконтакт по цепи возбуждения.
    И ехать на таком гене 80 км..., это ж как надо в себе уверенным быть

  6. #796
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    И ехать на таком гене 80 км..., это ж как надо в себе уверенным быть
    я так и 100 км ехал, лишь бы из ГЛУШИ выбраться на БОЛЬШУЮ дорогу!

    на трассе всяк помощи больше и чаще помогут, чем на забытом богом проселке!

  7. #797
    тёмносерый
    Старожил
    Да Серёг, победа любит подготовленных ..., но не с дохлым АКБ.

  8. #798
    strannik7
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    И ехать на таком гене 80 км..., это ж как надо в себе уверенным быть
    Если без фар, то на среднем АКБ можно ехать 3-6 часов. (делим осташуюся ёмкость АКБ (25-60 ампер часов) на 7-9 ампер ( минимальное потребление, без фар печки и т.д). По рассказам, Гаишники не штрафуют за фары , если показываешь горящую лампочку АКБ. Речь о России, у нас не знаю....
    Что касается, загарающейся и тухнувшей лапочки, то да скорей всего щётки и коллектор...

  9. #799
    Gektor27
    Участник
    Спасибо , точно такая же проблема, была!)

  10. #800
    FEAR933
    Участник
    Ребята хелп прочитал не много в теме но надо как то чинить, загудел генератор капот открываю а там из гены легкий дымок идет. Снял я его думал подшипник нагрелся заклинил что аж задымился, но разобрав ничего не увидел плохого с подшипниками. Но 1 контакт диодного моста подгорел. Отсюда вопрос мне только диодный мост менять или полностью в сборе мост реле щетки? П С щетки в норме подшипники заменил.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •