Можно поставить , в фишке два контакта "S" и "L" , На S надо подать плюс прямо от аккумулятора (в идеале). На L провод от лампочки, как и на первом было, на маленький болтик.
На рисунке, по предложенной ссылке, написано не верно, "S" Это не возбуждение это "сенсор" подключается непосредственно к АКБ ( при неработающем генераторе , ток не потребляет ) Подключать его к зажиганию не верно, из-за переходных сопротивлений, может давать перезаряд.
P.S. Возбуждение это "L" (lamp)
- - - Добавлено - - -
С помощью вывода "S", на зиму можно добавить напряжения, используя включенный в цепь диод. Настоятельно рекомендую, особенно если не длинные поездки, Обычный диод добавляет 0.4- 0.6В , Диод шотки 0.25-0.3В. Пользуюсь постоянно. Аккумулятору уже девятый год. Летом, на дальние поезки , напряжение немного понижаю, но это уже более сложная схема.....
strannik7, Из личного опыта считаю что, S подключать на прямую в + цепи АКБ не приемлимо.
тёмносерый, Согласен, у меня этот контакт "запитан" с блока реле, на правом крыле, где + есть только при включенном зажигании. Напрямую подключять категорически нельзя... Ну и не подключать то же... иначе ток зарядки будет 16-17В, со всеми вытекающими...
zaa, И предохранитель на него не помешал бы![]()