Like Tree54понравилось

Проблемы и вопросы по генератору

Страница 68 из 86 ПерваяПервая ... 1858666768697078 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 859
  1. #671
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    nikom, тоже на него грешу. а всё из-за прое*анного момента, когда об ледяной сугроб сорвал брызговик в правой передней арке, который шкив кондея закрывает. а погода сейчас - одни лужи. пару дней туда вода побрызгала - и привет подшипник.
    А у меня его не было,сейчас буду ставить,т.к я сам их сделал ,у меня есть матрица.Правда делал по сломаным,надеюсь близко к родным

  2. #672
    30region92
    Старожил
    При замене ДВС возник вопрос какой генератор поставить свой старый или тот который пришел на контрактном. Мой старый Проблемы и вопросы по генератору-wp_000369.jpg Тот который пришел на контрактном( вопрос по фишке для чего она?)Проблемы и вопросы по генератору-wp_000366.jpg
    И есть ли возможность поставить контрактный заместо моего?)

  3. #673
    strannik7
    Участник
    Можно поставить , в фишке два контакта "S" и "L" , На S надо подать плюс прямо от аккумулятора (в идеале). На L провод от лампочки, как и на первом было, на маленький болтик.

  4. #674
    30region92
    Старожил
    Вот набросал схемку [/url] Проблемы и вопросы по генератору-wp_000369.jpg
    Я правильно понял? ( сори что много переспрашиваю просто с проводкой так сильно не углублялся это 1 раз). Какого сечения провод надо кинуть на плюсовую клему АКБ? И не будет ли это сажать АКБ(узнаю на всякий случай)
    Я правильно отметил расположение контактов?Проблемы и вопросы по генератору-wp_000372.jpg

  5. #675
    тёмносерый
    Старожил

  6. #676
    30region92
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Так я правильно сделал получается? Ок на S найду где нибудь под капотом при включении зажигания

    - - - Добавлено - - -

    Лучше переспросить чем потом бегать схватившись за голову и кричать как так получилось

  7. #677
    strannik7
    Участник
    Цитата Сообщение от 30region92 Посмотреть сообщение
    Так я правильно сделал получается? Ок на S найду где нибудь под капотом при включении зажигания

    - - - Добавлено - - -

    Лучше переспросить чем потом бегать схватившись за голову и кричать как так получилось
    На рисунке, по предложенной ссылке, написано не верно, "S" Это не возбуждение это "сенсор" подключается непосредственно к АКБ ( при неработающем генераторе , ток не потребляет ) Подключать его к зажиганию не верно, из-за переходных сопротивлений, может давать перезаряд.
    P.S. Возбуждение это "L" (lamp)

    - - - Добавлено - - -

    С помощью вывода "S", на зиму можно добавить напряжения, используя включенный в цепь диод. Настоятельно рекомендую, особенно если не длинные поездки, Обычный диод добавляет 0.4- 0.6В , Диод шотки 0.25-0.3В. Пользуюсь постоянно. Аккумулятору уже девятый год. Летом, на дальние поезки , напряжение немного понижаю, но это уже более сложная схема.....

  8. #678
    тёмносерый
    Старожил
    strannik7, Из личного опыта считаю что, S подключать на прямую в + цепи АКБ не приемлимо.

  9. #679
    zaa
    Старожил
    тёмносерый, Согласен, у меня этот контакт "запитан" с блока реле, на правом крыле, где + есть только при включенном зажигании. Напрямую подключять категорически нельзя... Ну и не подключать то же... иначе ток зарядки будет 16-17В, со всеми вытекающими...

  10. #680
    тёмносерый
    Старожил
    zaa, И предохранитель на него не помешал бы

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •