вот адрес там магазин (стартер генератор).м Семеновская ул Измайловскае шоссе д11.если ремонту не подлежит то меняют перебранные.деогностика полгода назад была 300 руб на стартер,на генератор думаю так же
вот адрес там магазин (стартер генератор).м Семеновская ул Измайловскае шоссе д11.если ремонту не подлежит то меняют перебранные.деогностика полгода назад была 300 руб на стартер,на генератор думаю так же
в моём случае подвисали щётки!, снял гену, снял регулятор напряжения, там щётки вернул на место, немного подшлифовал на наждаке, пока акей
у меня тоже бош но мну нужны все размеры, внутренний диаметр, наружный, ширина и тд.
303 17x47x14 ; 203 17x40x12,есть в большинстве магазинов,цена ~100р штукаСообщение от forest84
Может кто сталкивался с заменой диодного моста (код 233606) на этом генераторе(LR190-734)?Если да ,то подскажите какие диоды по амперам с другого диодного моста (можно отечественного) подходят на этот мост - чтоб заменить?
Всем привет...Подскажите пожалуйста каким должен быть напряжение заряда аккумулятора на холостом ходу?....у меня меня 13,5В...это нормально...я езжу не так много и запарился уже аккумуляторы заряжать....купил новый 55Ан EXIDE хватило на месяц...разрядился до 10.7В за две ночи стоянки...есть подозрение что аккумулятор при моем напряжении заряда хронически не дозаряжен поэтому и разряжается так быстро..
не слишком ли маленкий!? 55Ан!?
может у тебя что то ест заряд!? сигналка, какое либо устройство!?
замерял ток утечки при включенной и при выключенной сигналке....получилось меньше 10мА...
Сталкивался с таким на своей. Причина- пробитый один диод (по этой причине лампа заряда не сияла а чуть светила в темноте). Поставил наши диоды (с генератора от ВАЗа), предварительно их обточив. Не сложно, только руки.)
у меня с лампой все ок....горит нормуль в тесте и тухнет когда завожу двигатель