ROW спасибо! Сегодня пойду посмотрю
ROW спасибо! Сегодня пойду посмотрю
Если окисляются клеммы аккумулятора, то можно смазать их солидолом, предварительно очистив от грязи и белого налета. Мне помогало, правда, на другой машине.
Нужно ещё уровень электролита проверить, может через пробки выплёскивается, у меня такая фигня. Когда долго едешь, скажем по трассе - идёт зарядка АКБ от генератора, при зарядке, как мы знаем, повышается плотность электролита, отсюда увеличивается объем, даже возможно слабое "кипение", не в прямом смысле конечно, выделение водорода, который и выталкивает капельки электролита. Я поборолся следующим образом: Снял АКБ для подзарядки, промазал машинным маслом место АКБ и вокруг + все железные держатели АКБ (на которых, кстати, образовывалось больше всего белого окисления). Вытер насухо АКБ, зарядил, акуратно промазал сверху тем же маслом, не касаясь крышек банок и клем, установил АКБ на прежнее место.Сообщение от ROW111
На заведённой машине, сними минусовую клему с аккумулятора, если заглохнет - проблема в реле или генераторе, если нет - значит в АКБ.Сообщение от spazm
Добавлю: желательно нагрузку включить - габариты или печку
а если нет то у тебя проблема в АКБ и теперь в реле и генератореСообщение от Konon
потому что от такого эксперимента что то одно из двух этих компонентов сгорит т.к. при отключении от генератора исчезает БУФЕРНАЯ нагрузка на него и напряжение увеличивается в результате сгорает реле либо пара диодов (по другому вентилей)( реже один) в диодном мосту ( точнее как его называют выпрямителе). И такие эксперименты уже с ТАЗ 2107 и дальше ставить нельзя а про ино я уж молчу. Мерять нужно напряжение на аккумуляторе до заводки авто от 11.5в(это летом еще терпимый разряд для зимы конечно далеко не айс,но ехать можно только в сторону гаража лучше) до 14.5в а при заведеном двигателе и отключеных потребителях (кондей,печка,фары и т.д.) должно быть от 13,3 до 14,8-15в макксимум если выходит за пределы то либо генератор либо реле а там уже проверять прозвонкой а лучше на стенде под нагрузкой и по осциллограммам.
Во-первых, заряд аккумулятора от генератора начинается на более повышенных оборотах, чем холостой ход, на холостом ходу практически никакого заряда не происходит, соответственно нет никакой серьёзной нагрузки.Сообщение от ROW111
Во-вторых, для того, чтобы не происходило перенапряжения, существует регулятор напряжения, который справляется с перенапряжениями даже при 5000 оборотах, когда генератор выдает до 80 А, иначе бы всё вылетало даже при выключении дальнего света, который потребляет до 15 А (обе лампочки). А каким током мы заряжаем АКБ от зарядного?! - 5 А, а от генератора и того меньше!
Если есть под рукой вольтметр, то конечно проще им померять, ничего не снимая, но на повышенных оборотах.
У меня было наподобии, тоже напряжение плавало сильно временами, думал утечка или диодный мост... пригнал в сервис, они сняли генератор и отвезли в ремонт. Там сказали что поменяли подшипники (люфт был в якоре) и болтался регулятор напряжения, видать до меня владельцы полазили, (они его закрепили). 2500 руб.отдал. Сейчас вроде всё нормально. Но я на всякий случай в багажнике таскаю запасной аккум![]()
Норад, хелп, нужны размеры обоих подшипников генератора, т.к. у нас в городе в каталогах ни у кого нихера нету, "давай размеры, найдем" номера подшипников 23120-72J00, и 23120-72J01. Кто сталкивался или где можно посмотреть тех.характеристики!!!!
А подскажите пожалуйста почему горит лампочка аккамулятора(только тогда, когда машину завожу)и лампочка жёлтая у всех дизелей есть,там типо какой-то баночки,горит ярче после 3 000тыс оборотов!Что это может быть и почему?????
Погибает генератор.Нормальный заряд даёт только на высоких оборотах.
у меня бош генеретор и подшипники там 203 к коллектору 303 к шкиву