Like Tree54понравилось

Проблемы и вопросы по генератору

Страница 8 из 86 ПерваяПервая ... 6789101858 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 859
  1. #71
    Camel
    Участник

    аккумулятор

    ROW спасибо! Сегодня пойду посмотрю

  2. #72
    Volkov
    Участник

    аккумулятор

    Если окисляются клеммы аккумулятора, то можно смазать их солидолом, предварительно очистив от грязи и белого налета. Мне помогало, правда, на другой машине.

  3. #73
    Konon
    Старожил

    аккумулятор

    Цитата Сообщение от ROW111
    Цитата Сообщение от Camel
    Всем привет. Проблема такая, акм постоянно покрывается какой то белой хренью. Одни говорят где то коротыш. а как его проверить?
    скорее всего где то трещина наповерхности небольшая и через нее электролит просачивается от него белый налет образуется. Промой раствором пищевой соды 1 чайн.ложка на 1 стакан воды потом просто водой и вытри насухо если после этого появится значит точно гдето трещина запаять ее не реально во первых этот пластик или пластмасса на корпусе аккумулятора не паяется ни клеется толком а во вторых не безопасно внутри пары водорода всегда пристутствуют...
    Нужно ещё уровень электролита проверить, может через пробки выплёскивается, у меня такая фигня. Когда долго едешь, скажем по трассе - идёт зарядка АКБ от генератора, при зарядке, как мы знаем, повышается плотность электролита, отсюда увеличивается объем, даже возможно слабое "кипение", не в прямом смысле конечно, выделение водорода, который и выталкивает капельки электролита. Я поборолся следующим образом: Снял АКБ для подзарядки, промазал машинным маслом место АКБ и вокруг + все железные держатели АКБ (на которых, кстати, образовывалось больше всего белого окисления). Вытер насухо АКБ, зарядил, акуратно промазал сверху тем же маслом, не касаясь крышек банок и клем, установил АКБ на прежнее место.
    Цитата Сообщение от spazm
    Коллеги!
    Ситуация следующая. Постоянно разряжается аккумулятор. Причем полностью, вообще не дышит. Аккум новый.
    Каковы могут быть причины ???
    На заведённой машине, сними минусовую клему с аккумулятора, если заглохнет - проблема в реле или генераторе, если нет - значит в АКБ.
    Добавлю: желательно нагрузку включить - габариты или печку

  4. #74
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    аккумулятор

    Цитата Сообщение от Konon
    На заведённой машине, сними минусовую клему с аккумулятора, если заглохнет - проблема в реле или генераторе, если нет - значит в АКБ.
    а если нет то у тебя проблема в АКБ и теперь в реле и генераторе потому что от такого эксперимента что то одно из двух этих компонентов сгорит т.к. при отключении от генератора исчезает БУФЕРНАЯ нагрузка на него и напряжение увеличивается в результате сгорает реле либо пара диодов (по другому вентилей)( реже один) в диодном мосту ( точнее как его называют выпрямителе). И такие эксперименты уже с ТАЗ 2107 и дальше ставить нельзя а про ино я уж молчу. Мерять нужно напряжение на аккумуляторе до заводки авто от 11.5в(это летом еще терпимый разряд для зимы конечно далеко не айс,но ехать можно только в сторону гаража лучше) до 14.5в а при заведеном двигателе и отключеных потребителях (кондей,печка,фары и т.д.) должно быть от 13,3 до 14,8-15в макксимум если выходит за пределы то либо генератор либо реле а там уже проверять прозвонкой а лучше на стенде под нагрузкой и по осциллограммам.

  5. #75
    Konon
    Старожил

    аккумулятор

    Цитата Сообщение от ROW111
    Цитата Сообщение от Konon
    На заведённой машине, сними минусовую клему с аккумулятора, если заглохнет - проблема в реле или генераторе, если нет - значит в АКБ.
    а если нет то у тебя проблема в АКБ и теперь в реле и генераторе потому что от такого эксперимента что то одно из двух этих компонентов сгорит т.к. при отключении от генератора исчезает БУФЕРНАЯ нагрузка на него и напряжение увеличивается в результате сгорает реле либо пара диодов (по другому вентилей)( реже один) в диодном мосту ( точнее как его называют выпрямителе). И такие эксперименты уже с ТАЗ 2107 и дальше ставить нельзя а про ино я уж молчу. Мерять нужно напряжение на аккумуляторе до заводки авто от 11.5в(это летом еще терпимый разряд для зимы конечно далеко не айс,но ехать можно только в сторону гаража лучше) до 14.5в а при заведеном двигателе и отключеных потребителях (кондей,печка,фары и т.д.) должно быть от 13,3 до 14,8-15в макксимум если выходит за пределы то либо генератор либо реле а там уже проверять прозвонкой а лучше на стенде под нагрузкой и по осциллограммам.
    Во-первых, заряд аккумулятора от генератора начинается на более повышенных оборотах, чем холостой ход, на холостом ходу практически никакого заряда не происходит, соответственно нет никакой серьёзной нагрузки.
    Во-вторых, для того, чтобы не происходило перенапряжения, существует регулятор напряжения, который справляется с перенапряжениями даже при 5000 оборотах, когда генератор выдает до 80 А, иначе бы всё вылетало даже при выключении дальнего света, который потребляет до 15 А (обе лампочки). А каким током мы заряжаем АКБ от зарядного?! - 5 А, а от генератора и того меньше!
    Если есть под рукой вольтметр, то конечно проще им померять, ничего не снимая, но на повышенных оборотах.

  6. #76
    OLEG P10
    Участник

    Непонятная проблема с электрикой

    У меня было наподобии, тоже напряжение плавало сильно временами, думал утечка или диодный мост... пригнал в сервис, они сняли генератор и отвезли в ремонт. Там сказали что поменяли подшипники (люфт был в якоре) и болтался регулятор напряжения, видать до меня владельцы полазили, (они его закрепили). 2500 руб.отдал. Сейчас вроде всё нормально. Но я на всякий случай в багажнике таскаю запасной аккум

  7. #77
    forest84
    Участник

    Подшипник генератора (размеры)

    Норад, хелп, нужны размеры обоих подшипников генератора, т.к. у нас в городе в каталогах ни у кого нихера нету, "давай размеры, найдем" номера подшипников 23120-72J00, и 23120-72J01. Кто сталкивался или где можно посмотреть тех.характеристики!!!!

  8. #78
    Sasha_belii
    Новичок

    Непонятная проблема с электрикой

    А подскажите пожалуйста почему горит лампочка аккамулятора(только тогда, когда машину завожу)и лампочка жёлтая у всех дизелей есть,там типо какой-то баночки,горит ярче после 3 000тыс оборотов!Что это может быть и почему?????

  9. #79
    Дельfин
    Фанат ПЭ10

    Непонятная проблема с электрикой

    Погибает генератор.Нормальный заряд даёт только на высоких оборотах.

  10. #80
    ChUMA
    Участник

    Подшипник генератора (размеры)

    у меня бош генеретор и подшипники там 203 к коллектору 303 к шкиву

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •