Снял клему, не глохнет. Отсечка оборотов на 2500.
Указали бы добрые люди, что мерить, сопротивление или напряжение и показания) Найти не могу.
спасибо
Разобрал секцию MAF - никакой сетки вообще нет:
Сбросил топливные карты отключением разъёма, поменял новый MAF на старый:
поначалу на холостых напряжение было высоковатым - 1,10 В. Прокатился в спокойном режиме по трассе, по приезду в город напряжение на МАФ-е стало - 1,0 Вольт.
О как... Получается, только зря деньги выкинул на новый датчик. А может быть и новый будет работать нормально, карты-то я не сбрасывал до этого?
Замерил напряжение на датчиках. На Nipparts N5401005 в положении "ON" - 1.9В, на прогретой машине - 0,04В. С датчиком AFH45M-46 показания 3,95-4В. Во время второго замера машина заглохла и больше не заводится. Кто что подскажет?
Axeron, нихрена не понял, в положении ON? это на холостых? на прогретой при 0,04 в, онаб не смогла работать ну никак....и дальше тоже не понятно что пишешь
Положение ON это незаведённая машина с горящими приборами. При показаниях 0,04 машина глохнет, поэтому приходилось разгазовывать, чтобы проверить напряжение. Что еще разъяснить?