По поводу терморезистора, если такая штука припаяна внизу датчика , то есть - хотя и так уже понятно, что его у тебя нет
http://www.zr.ru/articles/42681 почитай про ДМРВ.
У тебя ничего не получиться , даже если приколхозить +5в, все равно косяк получается, вот почему -
Принцип работы нитевых и пленочных датчиков одинаков – просто в последних нагревается не нить, а платиновая пленка, нанесенная на стеклянную подложку. Температура разогрева – 100–105°С. У нитевых температура повыше – 140°С у «Боша» и 170–180°С у отечественных. Точность нитевых датчиков составляет ±1%, а пленочных ±4%.
Соответственно все параметры "съедут", до нельзя, если вообще он будет работать ......
Так, что думаю вопрос месяца с повестки дня снимается
Придеться видимо брать Б/У из Владика.
Если так критично, можно резистором "сбить" параметры . Я выше писал, что игрался параметрами MAFa, путем подключения переменного резистора вразрыв сигнального провода. У меня мотор не одекатно реагировал потому, что МАF живой оказалсяСообщение от ADminPoWeR
б\у и нехотелось, а то так же может и помереть в скором времени. надо поговорить с DimaSSом про маф мож он достанет где.
Вопрос другой теперь, вот пишут что подходит вот эти мафы, но у них по 5 пинов и по 4 контакта как же они подойдут без переделок если у меня клема на 4 пина только и в ней 3 провода, нифига непойму. и причем эти мафы пленочные ???
Сообщение от http://www.wingroad.ru/index.php?option=com_simpleboard&func=view&catid=2&id=3392
А ты почитай повнимательнее форум wingroad, у них же моторы QG !!!! На них пленочные ДМРВ, да и как у меня собственно.
Поэтому аналоги нам проще найти, все от тех же жигулей или альтернативу по номеру.
Блин , а у тебя засада какая то .........
эта засада на все распрастраняется в двигах SR20Сообщение от DiMoN.
off
Да какая разница... пленочные, проволочные. Надо тупо смотреть показания на выходе для ХХ и для 2000-2500 об/мин, если укладывается в диапазон заводских параметров, то пойдет.
Почитай предидущую страницу, +5в на четвертую ногу по твоему мнению от куда брать? Сопротивлением косясить от 12в или на блоке ЕСМ по ножкам искать и провод тянуть? Темперетуру подогрева, как регулировать ? Мозг перепрошивать? Вот в этом и разница .......Сообщение от ism
Вопрос собственно такой, есть машина nissan 100nx
двигатель ga16de.Есть бензина много 9-10 литров. Раньше было 7-8.
Самодиагностика ошибок невыдает.
Свечи два раза менянные все в черной саже.
Грешу на MAF.
Мерили на нем вольтаж на ХХ-1.8 вольта.
Смотрим в одну книжку напиано норма 1.0 вольта на ХХ на прогретом двигателе.
Смотрим другую книжку написано норма 1.8 вольта на ХХ на прогретом двигателе.
Какой вольтаж для этого движка должен быть на МАФе на ХХ ?
У кого нить есть с рабочей машины померяный вольтаж для ga16de?
Двигатель я так понимаю идентичный на примерах стоит.