А что за код на датчике?
А что за код на датчике?
Нужно глянуть, отпишу позже
Замерил на днях у себя параметра при зажигании в положении "ON" и на холостых оборотах...не много удивили данные...мож кто подскажет, у кого так было...либо в чем не исправность... провода по порядку, измерения в вольтах:
положение "ON"
1) 12,15 2) 0,016 3) 0,33 4) 3,65 5) 0,013
положение ХХ
1) 14,01 2) 0,014 3) 1,01 4) 3,89 5) 0,013
чет меня смущает???, что на 2 проводе нет напряжения от ЭКУ 5 вольт, и в положении "ON" на третьем проводе 0,33 вольта при ХХ 1,01...расход летом в городе 11-12 в данный момент с наступлением минусов стал рости к 14-15 литрам...тяга слабая...на педаль газа практически не жму, не гоняю со светофоров..езда "старческая"![]()
Этот датчик находится на крышке воздушного фильтра, он идет в комплекте с патрубком который с одной стороны крепиться к крышке воз.о. фильтра на 4 болта а с другой стороны на него надета резиновая гофра которая подходит к дросельной заслонке Диаметр гдето 80 мм, сам датчик крепиться на 2 болтика под 5 гранную звездочку с отверстием в нутри (оч редкая вещ) я поменял его, толку не какого, не знаю что менять дальше.
Пришёл мой черёд отписаться!
Расход стал в конце осени около 20 л. MAF Hitachi 3х контактный, мыл в прошлом году чисто для профилактики, был чистый, замерял или нет напругу уже не помню.
Показания сегодня на прогретой машине, на улице -22:
ON - 0,33 В чет эта цифра смутила, но в мануале ничего не нашел сколько норма
XX - 0,95 В (норма 0,9-1,0)
2000 - 1,55 В (норма 1,4-1,6)
Блин, открыл книжку по моему движку - все в норме, что ему тогда надо-то
При проверке лямбды самодиагностикой хаотичные вспыхивания лампочки, примерно 15 вспышек за 20 сек сериями по 1-3 вспыхивания с различными паузами м\у сериями, движок вроде работает ровно, только иногда потряхивает на ХХ и эти потряхивания совпадают с вспыхиванием лампочки. Свечи в серовато-белом налете. Кажись беднит смесь. Попробую помыть форсунки, может поможет...
Последний раз редактировалось Banzai; 23.12.2010 в 09:36.
Вот прочитал всю тему и окончательно запутался во многообразии МАфов и различных моделей Пример 10,11,12 и моделей двигателей.Вот у меня ТР12 2001г(Япик) QR20DE. Появилась ошибка (P0110 - Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха).Почитав форум сделал вывод что пора менять МАФ. Открутил звездочки достал датчик
![]()
и не обнаружил ни единой надписи на нем.Возникли вопросы :
1)Родной ли у меня МАФ?В магазине, по номеру кузова бьется с проволочкой в этом месте (На фото помечено - 1 ).На моем нет ни намека на проволочку.
2) Возможно ли открыть отсек помеченный (на фото под номером 2)?Боюсь отломать.
3)Какой из элементов (на фото 3 и 4 ) оказывает решающее значение при чистке? Что такое беличья кисточка?И если опустить кончик датчика в стакан с водкой, на 5 минут, будет ли эффект чистки?
4)К моему Мафу подходит 5 проводов, значит он пятиконтактный?
И 5) Самое главное! Подойдет ли мне 0 280 218 037 десятошный датчик? Я так понял это самый бюджетный вариант.Он стоит 2100 р не хочется выкидывать деньги на ветер. Он продается в месте с трубой.Эта труба тоже нужна или нужен только сам датчик?
Мне ,как человеку мало разбирающемуся в датчиках и электрике,очень тяжело найти истину на 62 страницах этой темы,где у всех разные машины ,двигателя и Датчики.Заранее благодарю за развернутый ответ.
ewro83,
брал родной за 2500