Приветствую всех.
В этой теме я так понимаю все знакомы с MAF.
Как то год назад накрылся у меня MAF, кто не знает признаки, опишу:
1. Обороты двигателя не стабильны
2. При только заведенном двигателе, двигатель глохнит.
3. При только заведенном двигателе, если страгиваться с места (нагрузка на двигатель) двигатель глохнит.
4. При езде по трассе, машина временами упирается, приходится отпускать педаль акселератора, чтобы уменьшить подачу топлива.
5. При совсем плохом датчике ехать на машине не реально, всегда обогощаешь смесь педаль акселератора.
6. Ну и соответственно расход по трассе превышает 10 литров (при нормальном датчике 6,5).
Ну вот, перейду теперь к вопросу, может кто сталкивался и кто нибудь даст дельный совет.
Короче год назад прикупил датчик где то за 40$, конечно не оригинал.
Теперь опять такие же симптомы, предёться покупать опять MAF датчик.
Только вот вопрос, какой приобрести: 226807J600 или 226805U400 есть ли разница.
На моей машинке оригенал стоял U400, соответственно поменял я также на U400 только уже на не оригинал.
Ну и конечно какого производства?
Nekit86, это автокорректор
ПОмогите советом. На холодную машина работает нормально, нагревается, пропадает Х.Х., из глушителя валит черный дым и едет дергается, как кто её держит. Снимаю с MAF разъем, холостые появляются, но больше 2500 об не развивает (пенсионный стиль ездыкакой-то). Измерил напряжение на MAF: на холодную при включенном зажигании 0.8, нагретая 1,14-1,18, на х.х. напряжение плавает 1.82 - 1,89. Можно с этим что сделать или MAF умер?
- - - Добавлено - - -
когда на х.х. напряжение плавает, то и х.х плавает, от 750 почти до того как заглохнуть.
- - - Добавлено - - -
двиг GA16DE
alexzu, маловато. да и скорее всего попал. Попробуй конечно почистить. Но скорее всего Роман правильно огласил диагноз![]()
взял дроссельный узел контрактный целиком за 4000. Целиком и поставил, вроде пока всё нормально (тьфу, тьфу, тьфу). На горячую напряжение 0,9 В. По расходу пока не знаю, поездием, посмотрим.
скажите на заведеной отключаю штекер маф и машина глохнет и не заводится без него, это нормально?