в книге по движку GA16DE есть следующее: прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры проверьте напряжение между контактом 1 и землей. Двигатель заглушен, ключ зажигания в положение ON, менее 1V, холостой ход двигатель проргет1,2-1,8V
в книге по движку GA16DE есть следующее: прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры проверьте напряжение между контактом 1 и землей. Двигатель заглушен, ключ зажигания в положение ON, менее 1V, холостой ход двигатель проргет1,2-1,8V
enl69, я это же выкладывал выше, а спрашивал про более подробную инфу.
кто скажет какие провода нужно мерить что бы узнать напряжение MAF на qr 20
Добрый день! Подскажите пожалуйста,если кто-нибудь ставил MAF по exist QM798, он вообще работает, что-то цена подозрительная!
Всем Приветик сегодня поменял MAF на Вазовский встал как радной только с фишкой надо будет помазговать. До замены топливо уходило как в бездну 20 л. на 90-120 км, был черный дым,l динамики небыло , что самое интерестное почему-то диагностика не показывает ошибку MAfa, даже когда он совсем умер . По расходу отпишуть позже
Всем Приветик сегодня поменял MAF на Вазовский 037 встал как радной только с фишкой надо будет помазговать. До замены топливо уходило как в бездну 20 л. на 90-120 км, был черный дым,l динамики небыло , что самое интерестное почему-то диагностика не показывает ошибку MAfa, даже когда он совсем умер . По расходу отпишуть позже
я тоже ставил км 15 проехал и он закончился машина даж не заводилась, только "попукивала" пока не отсоединил провода от него
Я пролетел уже 140 км , полет нормальный
ну незнаю датчик был вроде нормальный, но не новый показвал в начале тестером все ОК, получу з.п и пойду в экзист закажу оригдумаю поладнее будет