Народ подскажите. При включенном зажигании, но не заведенном двигателе всё электрооборудование (фары, панель приборов, подсветка ) горит ровно. После запуска двигателя все лампочки горят с мерцанием.
похоже регулятор приставляется
по непонятным мне причинам напряжение более-менее нормализовалось, теперь оно стабильно держится на 14.7 вольт. снимал клеммы с аккумулятора, напряжение скачет 14.2-15 независимо от оборотов, что вроде как удовлетворительно. потом я открутил силовой провод от генератора и проверил по массе напряжение, которое дает генератор - при холостом ходе оказалось 1 вольт, при 5000об/мин 6 вольт, т.е. напряжение растет пропорционально оборотам, это нормально? может быть, когда снимаешь силовой провод регулятор напряжения отрубается?
По любому регулятор парит, 15 тоже много, с электрикой часто так то работает то не работает, может долго мозг парить, в итоге все равно менять...
Регулятор снимает только перегрузку ограничивая где-то на 14,7 если 15 или больше ппц регулятору.
Разобрать бы генератор, заменить регулятор, прозвонить диоды на всякий случай.
Диоды можно заменить, я поставил себе диод с москвичевского моста цена вопроса 250р, родной диодный мост стоит около 6тр экономия на лицо, регулятор на мою от 200 до 2000 неоригинал, 8тр оригинал, причем 1200 и 1800 Hella тот же оригинал, все можно сделать самому.
тут написано как сделать http://sansanich.h15.ru/gennissan.htm
Последний раз редактировалось LOleg; 24.08.2010 в 02:33.
на мой тоже стоит 8000 регулятор, а неоригинала нет
Привет Примераводам! Факт в том что данный генератор (точнее реле) при запуске двигателя выдаёт зарядку импульсом, как правила при добавлении оборотов ситуация выравнивается. Причин данной проблемы несколько: 1. обратить внимание на аккумулятор, проверить уровень электролита и плотность, обязательно загрузить нагрузочной вилкой для определения целостности банок.
2. желательно разобрать и почистить генератор с проверкой и если потребуется заменой щёток, и чисткой всех контактов. Уровень плотности и электролита можно довести, при неполном показателе вилкой замена аккумулятора.
После довода уровень и плотность электролита, проверку наг. вилкой проводите через сутки эксплуатации аккумулятора. УДАЧИ.
---------- Сообщение добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:50 ----------
При желании, соответственно и умении, реле регулятор можно поставить и от Российских авто, подбор по оборотам генератора.
Янайди кулибина который будет этим заниматься.Купи мост диодный от десятки(кулибин подскажет какие там тех данные должны быть) и он вытащит старые потом сделает дырочки побольше и вставит десятошные диоды.И потом чтоб спалить такой мост - надо поджечь машину(не факт,не проверено
) .Мне обошлось 4 часа и 1000рэ
Лучше разок прочитать,зато потом не гадать что делать.Не ломайтесь.
---------- Сообщение добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:32 ----------
---------- Сообщение добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:50 ----------
[/COLOR]При желании, соответственно и умении, реле регулятор можно поставить и от Российских авто, подбор по оборотам генератора.[/QUOTE]
Бывалые говорят - "Лучше поискать,потому как "нашими" можно просто испортить якорь и сё тогда"
ИМХО
за 2тр отдам гену с sr20de
Гена скольки амперный?