Не, дружище на авто не сработало, сегодня попытка номер 2))) не правильно кантакты распаял, тонкие от толстых отделяешь и плата вынимается вместе с нижней металлической пластиной, остается только датчик!!
Не, дружище на авто не сработало, сегодня попытка номер 2))) не правильно кантакты распаял, тонкие от толстых отделяешь и плата вынимается вместе с нижней металлической пластиной, остается только датчик!!
Dnipro, Посмотри что не так сделал, я такое не раз проворачивал,до сих пор ездят. Что на столе,что в машине должно работать.На волговском коммутаторе искра даже мощнее получается чем на родной шоколадке.
Ура, все получилось, все работает, огромное тебе спасибо за помощь и моральную поддержку!!!!
Dnipro, Пожалуйста,рад за тебя.
Да искра мощнее , и движок ровнее работает..
- - - Добавлено - - -
Катушка правда 08 , но для меня сейчас главное результат, а он есть))
Я и собирался менять, это опытный вариант получится- не получится.
Всем доброго времени суток! Проблема Тырдец!по крайней мере для меня!Встал на ремонт,была замена прокладки блока,до этого пучило и рвало патрубки,решили.Иногда подраивало,но иногда.Забрал авто с ремонта,теперь проблема просто с троением вылезла не то что наружу,а просто наизнанку!А именно:работает на 1,2,3,4-й пока бабину рукой не прижмешь-не работает.Перепробывали все,что только возможно,замены свечей,бабины,разворотил клемник,так как пенял на него......вообщем ничего не помогло.....4-й котел мертвый,НО,прижав рукой бабину,о чудо,и он пашет!В итоге,на клапанной крышке стоит колхоз в виде коромысла ,которое прижимает бабину,и я езжу на 4х цилиндрах.Что произошло,не пойму.Позже сделаю фотку,скину........
Ну вот .........можно без стеба?!!!!!Я же просил совета!