16понравилось
-
А кто нибудь заказывал рекомплект для карбюратора?Чтото не как в экзисте его найти немогу(((
-
Деник, искра с провода на корпус хорошая?
-
Привет!Спасибо!Искра хорошая.Масло не жрет,движка после капремонта,уже 6000км проехал на щупе так же как и при заливке.В карб не разу нелазил.Мне кажется обогащенная смесь,а как это отрегулировать не знаю.
-
Вину качества крутил когда нибудь? Там заглушка стоит или нет уже?
---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:35 ----------
"Винт качества.
-
Вот тебе еще одна полезная ссылка http://dinamitry.eniko.ru/свой карб по ней делал.Но для начала посмотри уровень бензина в поплавковой камере(если встать лицом к машине,то она слева под воздуханом.Там есть стекло,так что снимать ничего не надо).Я регулировал карб по тахометру винтами качества и количества.Тебе это уже,я думаю,не повредит,так что можешь попробовать покрутить.Они сзади карба,по ссылке найдёшь.А вообще,почитай и попробуй сними и промой.Я тоже долго решался,но после того как подсказали эту ссылку,решился и сейчас не жалею.
Последний раз редактировалось Yarik 2004; 02.10.2010 в 21:35.
-
Ссылка не открывается,инет гонит буду дальше пробывать открыть.А бензин в "окошке" чуть меньше половины есть.
---------- Сообщение добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:56 ----------
не открывается.Скажите пожалуйста точнее где винт качества?
-
Ссылка не работает. Винт сзади карба. В круглом углублении стоит. Сразу не заметишь, сними для облегчения корпус воздухана.
-
Ссылка нормально открывается,попробуй еще раз,тема называется Мастерская Дяди Димы http://dinamitry.eniko.ru/
---------- Сообщение добавлено в 19:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:37 ----------
Привет,Дельфин!Я опять на счет работы газа:после сброса до нормы ХХ,если помаленьку начинаешь давить на педаль,то иногда подергивается,особенно на 1 и 2 передачах.Не критично,но в пробках не комфортно.Варианты?На оборотах от 1000 и выше все окей.Может ХХ добавить(сейчас 750-800)
-
Короче я добился минимального расхода топлива и стабильной работы ДВС в любых режимах, таким способом. Каждый день перед поездкой я откручивал или закручивал (в зависимости от работы ДВС) винт качества примерно на четверть. Каждый раз записывал на листочек на сколько крутил и куда. Чтоб не запутаться. Делал я это примерно в течении месяца. Помню были разные косяки, в разных режимах, и провалы "в начале газа", и мотор чах при газе в пол. Были и дерганья при разгоне. Так я добился четкой работы двигла, и минимального расхода топлива. Сейчас расход по трассе не более 6,5 литра. Так что советую отрегулировать карб, и все косяки должны пропасть.
-
Дельfин,
Подскажи пож.как вылечил провалы (в начале газа)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума