Да не забит он! Не открывается сам клапан.Т.е. при набросе на него 12 в он робыт.А от каманды ЭБУ нет.Думаю примерно так... Но не забит точно.
Да не забит он! Не открывается сам клапан.Т.е. при набросе на него 12 в он робыт.А от каманды ЭБУ нет.Думаю примерно так... Но не забит точно.
сколько у тебя проводов в клемме карбюратора? Если 6 - то клапан ХХ не электро, и тогда то что ты проверял - это клапан повышения ХХ под электронагрузкой (тобишь +300-350 оборотов к стандартному ХХ). Если проводов 8 - то в карбюраторе есть "отсечной клапан ХХ" - вот он уже может влиять на наличие холостых.
У мну ваще две клемы (разьёма).В одном 6 проводов,в другом 8.
Понятно...тогда сори, но больше ничего не подскажу...у меня только один разьем на 6 проводов...
Так и не дождался ваших предположений.Например при прогревочных оборотах клапан этот открывается,или наоборот-он открыт всегда а при "прогревочных закрывается.Нужно допетрить как он работает,перед началом теста вольтметром.
Но ведь принцип "прогревочных" и "нагрузочных" оборотов у нас один и тот же.Остальные провода для "незагрезнения окружающей среды".Сообщение от rob104
Вот, что в книжке прочел:
"В течении медленного хода и на холостом ходу, топливо из поплавковой камеры проходит в канал холостого хода через дозирующий жиклер холостого хода. Здесь оно смешивается с небольшим количеством воздуха, идущего от дозатора воздуха. Смесь оттягивается через канал холостого хода мимо дроссельной заслонки. Конусовидный винт смеси используется для точной коррекции состава смеси холостого хода. Запорный клапан смеси холостого хода используется для глушения двигателя. При выключении зажигания обмотка клапана обесточивается, и клапан блокирует канал холостого хода."
Не уверен, но может питание пропало здесь?
Вы вообще имеете ввиду "Клапан коррекции ХХ" ?
Который находится спереди слева внизу ? (если стоять перед открытым капотом)
Который у основания карбюратора, возле впускного коллектора?
Я так понимаю, что он отвечает в лучшем случае за повышенный ХХ, который появляется под электронагрузкой.
За прогревочные обороты отвечает автомат холодного пуска со своей заслонкой.
Вот прочие клапаны, в том числе и клапан отсечки топлива:
![]()
Спасибо.Уже теплее.У мну в букваре такого не написано... Голова уже кругом блин,короче в выходные буду КУРОЧИТЬ! Что нибудь да отыщю...Сообщение от rob104