ты посмотри уровень тормазухи уходит или нет
если стоит то все. если уходит тогда разесню что куда и почему глохнит и откуда ядовитый дым берется
возможно вакуумный усилителтормозов крякнул вопщем примерно так внем стоит де деофрагмы когда они надрываются то пропускают воздуха усилее предоет кокраз разрежение в колекторе
отнего идет шлангк усилителю блят сменя обяснител еще тот вопщем получается подсос водуха черех вакумный усилител отсюда и подение оборотов при торможениииваще нестобильность работыа про ваничий дым таже фигня тока манжет
на главном
тормозном пропускае ттормазуху в вакумный а от туда поподаетв колектор и там горит дымит и ваняет бутто машина на краске работает сдерни шланг с вакумного усилителя и заткни чтоб воздух неподсасывало если все выровняется значит он паскуда
ну это один из вареантов нестабилности оборотов при этом я здес так и неувидел чтоб ктото про это десь писал
Последний раз редактировалось goha-f; 13.02.2014 в 17:44.
Благодарю! Завтра сдерну шланг, посмотрю!
У меня с каждым днем обороты на ХХ добавляются))) Сегодня на ХХ стабильно держится на 600 оборотах. Дым из трубы уже не такой вонючий и копоти меньше.
Заметил что дымок с серо-черным окрасом. Надеюсь что мне показалось, надо перепроверить.
Ну ни дня без проблем!!!!
Еду сегодня по городу, 4я передача, 60 км/ч, вдруг машина сама начинает набирать скорость! 4000 оборотов, 5000! Я глушу её на ходу. Заводу, моментально обороты до 4000 тысяч взлетают, дальше медленно, но растут. Думаю ну тросик газа наверное закусило, снимаю воздухан, дергаю за тросик, нажимаю на рычаги, вроде все в порядке. Завожу, тоже самое, обороты бешено растут(((
Подскажите в какую сторону копать?(
посмотри предохранитель( с лева на право) 2 ряд с (низу в верх) 6. 15 амперный!! я када его вытаскивал на заведеном двигле обороты расли капец как!!!
- - - Добавлено - - -
встречайте ниссан проблемма!!!
- - - Добавлено - - -
не отчаивайся друг все решится!!!! я тож со своей намуычался щас вродь все норм!! тфу тфу тфу стук тсук !!!
Посмотрел я его, целый, правда 20A стоит.
Отключил я 2 разъема возле карба(большой и маленький), завожу, обороты резко до 2х тысяч и потом медленно но уверенно растут. Походу что то заело или закусило в карбе, с отключенными разъемами авто сразу глохло, а сейчас даже не замечает что чего то не хватает.
Реально ли поставить моник на GA16DS? Предложили мне моник за 25000 тенге(5000 рублей) вместе с мозгами и косой. Чем мучится с карбом может поставить моно впрыск...
Последний раз редактировалось Aero; 17.02.2014 в 14:16.