Сзвди карбюратора под заглушкой винт качества. Просто так крутить не рекомендую. Для начала снять карб и отмыть, вырезать новые прокладки.
Сзвди карбюратора под заглушкой винт качества. Просто так крутить не рекомендую. Для начала снять карб и отмыть, вырезать новые прокладки.
во первых все должно быть в норме !! т.е. воздушные шланги ( фильтр ) 2 вакумника что стоят на карбе тоже должны работать ( проверить можно если снять шланчик и путем я извеняюсь отсоса воздуха ртом проверить мембрану шток должен залесть в него! !! топливная система ( фильтр) ! прокладка карба должна быть обязательно ! все датчики на карбе должны работать ! сам карб снимал с двигателя? если да то (должен знать что такое) на заслонке первичной камеры у тебя должен быть зазор 0.63мм + - 0.07мм( между самой камерой и заслонкой) ( ставиш между заслонкой и камерой какойнебудь подходящий по деаметру кусочек проволоки и подкручиваеш винт регулировки хх ( холост. ход.) далее ставиш карб на впускной калектор все подсоеденяеш прогреваеш до рабочей температуры ( вентелятор должен включиться !) плоской отверткой ( короткой) закручиваеш винт качества до упора ( ток без фанатизма) машина начинает глохнуть в этот момент откручиваеш на зад примерно 1.5 оборота обороты двигателя при этом должны быть около 750 -850 если зажигание норм выставленно и тд и тп то все должно заработать !!! я лично сделал при помащи книги ну и естевственно наших соклубников !! спс им большое разхот траса около 7 город 10 л!!!
на заслонке первичной камеры у тебя должен быть зазор 0.63мм + - 0.07мм( между самой камерой и заслонкой) ( ставиш между заслонкой и камерой какойнебудь подходящий по деаметру кусочек проволоки и подкручиваеш винт регулировки хх ( холост. ход.)
Почти правильно))
Зазор у ga14ds на механике 0,62 +\- 0,07мм на авто без катализатора и 0,59 +\- 0,07мм на авто с катализатором. Удобно контроируется сверлом на 0,6 мм, эту величину можно взять как постоянную. Правильно регулировать не винтом регулировки хх, а винтом ускоренного холостого хода, при автоматическом закрытии воздушной заслонки. Данная регулировка отвечает за обороты на ускоренном хх.
Перевожу. Если обороты ухх не равны указанным в спецификации (2,400 +\- 200 без ката, и 2,200 +\- 200 с катом) и выполните следующие регулировки:
1) Установите воздушную заслонку карбюратора в режим холодного пуска (переведено упращённо)
2) Отрегулируйте зазор А между дроссельной заслонкой первой камеры и стенкой первой камеры путём кручения винта регулировки ухх
3) После регулировки установите карбюратор и проверьте обороты.
Если обороты не входят в рамки указанных при ухх, ни в коем случае не сбивайте регулировку зазора!
От себя - подрегулировать обороты можно подгибая язычок на валу воздушной заслонки, который находится рядом с регулировочным винтом ухх.
- - - Добавлено - - -
И повторяю, прежде чем лезть и крутить винты настройки - снять и нормально почистить, поставить прокладки где их нет, или они сильно повреждены. Под прокладки подойдёт плотный картон, наподобие папок "Дело № ..."
- - - Добавлено - - -
уровень в поплавковой камере смотри.
ну что то типо того )) давно дело было))
воздушные шланги новые поставил,карб чистил,не могу понять что за 2 вакумника. Бензин в поплавковой камере ниже отметки 2-3мл,закрутил винт на 1.5 оборота двигло почти глохнет а когда нажимаю на тормоза совсем перестает работать.На счет зазор зазор 0.63мм + - 0.07мм его никто не трогал норма вроде
Прокладку под верхней крышкой поменяли? Её же там вроде как не было, насколько я понял. Без прокладки, или с конкретно порванной карбюратор работать не будет! Карбюратор - прибор, работающий от разницы давлений, и если эта разница не в пределах рассчётного - авто никогда не поедет нормально!
Зря винт крутили. Очень приблизительно без газоанализатора - на прогретой машине откручивать винт до тех пор, пока при 2-3 качках педали тормоза обороты не захлёбываются, а стоят приблизительно на уровне хх. Если обороты растут при нажатии на тормоз - бензина замного, если падают и вот-вот заглохнут - бензина мало.
вот заказал новую прокладку на карб через дня два буду ставить.
Можно самому сделать было ) А их ещё продают?
Всем привет. Тыщу лет тут не был, но тема видимо до сих пор актуальна)))
Проблема такая: при обгоне (около 100 скорость была) вжал до упора педаль газа, после этого при переключении передач стали повышенные обороты. Такое и раньше бывало. Помогало заглушить машину и завести заново. В этот раз не помогло, более того, если заглушить машину появлялась довольно сильная детонация, машина как-бы пыталась завестись и глохла. Так могло продолжаться до 5 минут (дальше было лень ждать). Глушил просто резко бросив сцепление. При этом обороты ХХ стали постоянно 2 - 3 тысячи. Кое-как добрался до дома, понадеялся что отстоится и очухается))) Но фиг там... На следующий день завёл, прогрел на повышенных оборотах и заметил такую особенность - чем дольше машина работает, тем потом дольше продолжается детонация. Пробовал даже снимать аккум когда выключу зажигание - детонация продолжалась.
Первое предположение - загадилась дросельная заслонка. Сегодня почистил (тем более что за 5 лет пользования машиной ничего в этом плане не чистилось). Проверил все шланги - всё ок. Детонация после того как заглушу машину пропала, правда до рабочей температуры не прогревал, но глохнуть двигатель стал заметно спокойнее.
Перечитал всю эту тему, к сожалению много фоток уже недоступны, поэтому может кто подскажет несколько вопросов:
- тут писали про некий угольный фильтр который можно заглушить. я так и не понял где он находится
- дпдз насколько понял находится под черной пластмассовой хренью справа от карбюратора, если её снять, то как понять правильно он стоит или нет.
- может у кого-то осталась фотка карбюратора с обозначениями где какие датчики находятся
всем заранее спасибо за ответы если такие будут.