Есть там чё настраивать, поюзай мурзилку по-серьёзней.
Есть там чё настраивать, поюзай мурзилку по-серьёзней.
Помогите советом. В городе очень тяжело найти хорошего карбюраторщика по иномаркам. У меня такая проблема. Утром с трудом заводится. Приходится много крутить стартер. Вначале вроде как зацепится, но тут же глохнет. Нормально заводится только с третьей попытки если потихоньку добавлять газу. Если газ сразу отпустить обороты падают на ноль. А потом весь день заводится нормально, даже если долго стоит. Раньше кстати была проблема с "автоподсосом". Заводилась поднимала обороты и сбрасывала резко при перегазовке. Это как взаимосвязанно? Свечи смотрел работают. Бензонасос вроде тоже. По крайней мере шланг подачи топлива из насоса на карб бензин содержит. Может кто сталкивался с этим?
Автоманьяк,
Анатолий, Я б на Твоём месте для начала снял\разобрал карбюратор, промыл\продул. Мануалы с информацией по регулировке есть на форуме. Понимаю что ничего конкретного по Твоей проблеме не ответил, но Я бы начал именно с этого..., опять-же если с системой зажигания и со всякими трубочками всё впорядке...
Такая-же хрень и ни как не могу пока победить:и промывал,и продувал,и на СО регулировал-ни в какую не хочет работать по правильному алгоритму.Но я выхожу из положения так:сажусь в холодный авто и всё зависит от температуры на улице,если до+5,то 2 нажатия на педаль газа,если ниже 0,то 5раз,а если ниже 20,то 3 раза нажал на газ и завёл.Она поработала 10-20 секунд и глохнет,затем ещё 6 раз нажимаю газ и завожу,всё.Как-то так.
Автоманьяк,
aerelf,
У вас автомат пуска-то работает ?
На пружину 12 вольт подаётся ?
Перед тем как завести тапку в пол давите ?
По поводу 12 вольт надо будет посмотреть как жена авто отдаст.
А остальные пункты,да работает и да давлю.
Кстати машина хорошо себя ведёт (на предмет разгона) и расход стал 9литров в смешанном цикле(после 15литров при стандартном СО 1-1,5%) после того как СО зделал 0,5%.
Подскажи пож. если есть какие мысли.
Пока только мысль про 12 вольт на би-пружину....
---------- Сообщение добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:21 ----------
А вот такие "добрые" советы даже и не рассматривайте. Бред. Ниссановский карб нисколько не сложнее солекса, ну может на чуть-чуть.
Вообще к специалистам которые предлагают, что-то заменить на отечественное, отрезать или удалить напрочь... нужно относиться настороженно. Лучше с ними не связываться вообще, денег они с вас попросят, а ответственности не понесут никакой.
Заканчивается это обычно плачевно для машины. Запчасти сейчас для Примеры не дифицит. Любые. Почта работает. ТК тоже.
Интернет - лавочек вообще мульон..... от востока до запада.
Добрый день, подскажите пожалуйста можно ли заменить родной карбюратор на какой либо другой из советских модэлей.Если можно, то какой и если не затруднит то аписалово и фото.