сначала надо исключить проблему с зажиганием(если есть), тут надо посмотреть тему по трамблёру(есть на сайте)... если здесь всё нормально, то проблема с карбюратором, тут уж или со своим разбираться, или ставить вазовский (солекс тут недавно ставили, а у меня и на 2 литровом солекс стоит, только нивовский на 1,8 рассчитан)... темы по всем проблемам(даже установку солекса) на сайте есть
темы: http://www.primera-club.ru/f/elektro...chem-delo-r10/
на 90% по зажиганию исключили, сегодня закончили на замене топливного фильтра и свечей, начали с простейшего, первые разы когда заводили было подозрение на свечи, теперь когда заводится стабильнее работает, но основная проблема осталась . Пока меняли карб подрезали половину трубочки с треснувшими концами. Вот думаю может в вакумных магистралях проблема или в мозгах управления карбом?
- - - Добавлено - - -
Попробуем ещё зажигание посмотреть
90% это как? то, что вакуумные шланги влиять могут - это ваще без вопросов, сначала надо их исключить, водой побрызгать на соединения или ВДшкойа мозги то там причём? у ДС мозги то проще некуда, практически и не мозги, а калькулятор... ты у Дельфина спроси по карбу, он долго на нём ездил, да и тёмносерый в теме
![]()
Zheka510, Попробуйте винтом количества (либо тупо педалью) выставить обороты порядка 1200. При таком расскладе бедет глохнуть? Бенз\уровень в окошке карбюратора присутствует?
Не исключаю катушку зажигания (были подобные проблемы).
в понедельник уже буду пробовать и отпишусь чего наковыряю. А пока изучаю мат.часть карбюраторов, это первая машина с карбюратором в которой я копаюсь.
Всем привет. Ребята подскажите пожалуйста как сделать поршень ускорительного насоса, он у меня задрался при установке и лопнул. А из за него не охота рем комплект на карб покупать. И еще когда резко нажимаешь на газ когда трогаешься обороты не развивает какой то провал.При езде нормально все. Бензин не жрет обороты стабильные, из за поршня может быть?
Купишь - скинь номер рем.комплекта. Заранее спасибо