так может, просто, аккум сел, поэтому и не крутит.
так может, просто, аккум сел, поэтому и не крутит.
Просто с утра аккум подсевший масло с двигла в картере, при запуске все тяжело крутится и на мозги не хватает Электричесива из этого не искры нормальной не импульса на форсунку!
Нормальный акумулятор плотность 1,28кг/см3 заряд 12,7 -13,10В
- - - Добавлено - - -
При запуске напряжение не должно садиться ниже 9,5 вольт!!!
- - - Добавлено - - -
выставляй все по меткам у тебя метки на цепи и на звездочках, валы при снятии цепи смещаются на 2 зуба по любому!
тестер в бортовой сети 0 показывает, уж не знаю откуда там искра...
Всем привет, лопнул распредвал и я его заменил, так же заменил прокладку под ГБЦ(головку снимал полностью возил к мастеру знакомому) теперь поставил голову обратно подключил все фишки клеммы массы 4 штуки(с генератора,минусовая клемма аккамулятора, крепилась к корпусу термостата и две клеммы под датчиком какимто около катушки зажигания), вроде бы все нормально, но при попытке завести слышу щелчок и на панели все гаснет, откидываю клемму с акка жду мин 5 кидаю обратно завожу опять такая печенька, что же делать??
у меня эта фигня с лета идет. может это форсунка монопрыска мозги парит?
Помогите с проблемой! Двигатель 1.6 инжектор Primera P10 1994 года, вчера ездил нормально, с утра стал заводить - не крутит, оказалось сел аккумулятор. Поставили другой аккумулятор - стартер крутит, но двигатель не запускается. Топливо в баке есть, предохранители в салоне слева все целые. Единственное - при включенном зажигании слышен звук постоянно работающего бензонасоса в баке возле левого заднего колеса, причем он не отключается, работает постоянно.
Кто сталкивался - помогите советом!