Я проверял на горячую напрядения не было, а релюшки я проверял все работают. обороты у меня сейчас убавлены сами по себе. но выставлять как были???? у меня когда такая фигня началась я обороты убавил.
Я проверял на горячую напрядения не было, а релюшки я проверял все работают. обороты у меня сейчас убавлены сами по себе. но выставлять как были???? у меня когда такая фигня началась я обороты убавил.
Напряжение должно быть постоянно, его отсутствие и приводит к повышенным оборотам на горячую, потому что дроссельная заслонка приоткрыта. Как вариант - провернуть эту черную крышку по часовой стрелке, тогда биметаллическая пластина не будет приоткрывать дроссельную заслонку и на горячей машине все будет в норме. Но увы, тогда о прогреве прийдется забыть. Второй вариант - шерстить электрику, но на старой машине хуже занятия и не придумаешь, так как слишком много вариантов....
Вчера прозванивал катушку на этом датчике. Я в шоке, такого я еще не видел!!!))) датчик черный он там один такой. на него не приходит 12 вольт. там мизер. а когда заводишь там вообще поляризация меняется до -12В а потом опать падает! как я понял катушке не хватает напряжения чтоб сработать каратнул кантакты, на автомате холодного старта сразу напряжение появилось. значит только электрика остаётся. где-то что-то не так!!!!(((
Чуть чуть не понял, о какой катушке идет речь? Там система такая - откудато идет напряжение на черное релле в коробку возле правого крыла (по моему 2 плюса, что очень меня удивило), от этих двух плюсов релле замыкается, и подает с третьего плюса (по моему этот идет от генератора, или как то так) напряжение на пластину. Если хотя бы один из трех контактов не будет давать ток - цепочка будет оборвана.
давай я к тебе приеду!!)))) 2-3000 км!!!!))))) Кароч у меня на ней 5В когда не заведена и 5В когда заведена перепад только когда заводишь! но она не открывается я замерял нету ничего. а когда за место релюшки перемычку ставлю то приходит на автомат холодного пуска как и должно быть... Чего делать???
Вообще должно быть 12В, странно, обычно когда обрыв то вообще нету напряжения, а тут просто меньше....Что делать не скажу, даж сам не знаю....Думаю ездить с перемычкой можно, но насколько безопасно - хз. У меня есть книжка по Примере, и там есть электросхемы ко всем двигателям, кроме GA16DS((
У меня есть книга где есть сёня цветные схемы распичатаю!!!))
гм.
проблема серьёзная:
завожу двигатель, 2.0 моновпрыск, прогревается, вроде обороты холостые падают до 800, потом при движении начинают гулять и а/м едет рывками если не вдавить в полик, потом обороты либо скачут 800-1200об/мин, либо плавно глохнет, со скачками 800-400об/мин.
что это может быть, а/м стоял в гараже 1,5года, воздушный фильтр менял, меняли датчик ДРВМ(чёрная коробочка на дроссельной заслонке) на б/у(на своём была оборвана нить). Ничего не чистили и т.п., бензин залил 95, до этого на 92 использовалась - не помогло... бензонассос тоже меняли, на Ваз 2110 Бош...
впечатление что не хватает бенза, проверь давление в системе, может редукционный клапан заклинил в открытом положении и давление не поднимается. бензфильтр меняли?
да, топливный фильтр менял.
говорю же что пока холодная норм работает, проедешь 2-4км начинает тупить... когда сама заглохнет потом может завестись нормально, а может и придётся утопить педаль в пол тогда тож заводится... фильтр воздушный manle(как то так).
случилось такое вроде после того как проехал 50км за городом, обороты двигателя держал 3500-4500об/мин, пару раз на 5000об/мин выходил, то есть когда притопишь нормально едет, а когда внатяг дёргается.... изначально было 1/2 топлива в баке, сейчас уже меньше четверти... залью на 3/4 проверим...