Добрый день! Вчера случилась такая проблема - заехал заправился, отьехал от заправки пару сотен метров - при переключении на повышенную передачу машина заглохла. Завел заново - все нормально, ХХ в порядке, поехал дальше, через метров 200 - опять тоже самое, потом при каждом выжиме сцепления стала глохнуть. Кое как доехал до дома, заглох прямо посреди двора, покрутил стартером раз 10 - о чудо, завелась, сново же - ХХ нормальные. Вообщем подумал что бензин гуано. Покушал дома и собрался в гараж чистить карбюратор. По дороге опять заглох (на трамвайных путях на перекрестке - вообще обалдеть) оттолкал машину к обочине (хорошо что Р10 легенькая)....теперь завелась раза с 15-ого, при газе в пол, и при оборотах ниже 3000 начинала чихать....кое как проехал еще часть пути....и опять заглох! Вообщем дотащил меня друг на тросе до гаража. Я был очень злой, поэтому дабы несознательно не навредить машине при переборке карба ушел пить пиво).
Сегодня сутра приехал в гараж, решил крутнуть стартером (а вдруг) - она для приличия чихнула, и все. Выкрутил свечи - мокрые...Снял крышку карбюратора (эту процедуру мне пришлось делать впервые, до этого всегда мастерам отдавал, но надо ж рано или поздно учиться)). Налета нету, жиклеры чистые, прозвонил клапана - рабочие....Значит не бензин. Подумал на зажигание, первым делом разобрал трамблер - там все нормально, крышка герметична, окалины нету....Далее замерял сопротивление катушки зажигания: первичная обмотка - 3 Ом (по книжке - 1), вторичная - 23 кОм (по книжке - 10).
А теперь вопрос - подходят ли мои симптомы под неисправность катушки вообще? И если да - то это ремонтопригодный узел, или под замену?