Наиля я просмотрел не раз, много чего по карбюраторам узнал, но, когда я заворачиваю электроклапан холостого хода ключём "натуго", как он говорит, то у меня начинает нестабильно работать двигатель потому что льёт из главной дозирующей системы, чуть отворачиваю и становится сухо в камере, при этом убираю питание на электроклапане и машина глохнет, тот же Наиль про это говорит, что надо или искать подсос воздуха(я его не нашёл) или увеличивать жиклёр холостого хода...
Слушай,в гугле везде толкают типа форсированного карбюратора,вот что пишут:
Карбюратор ВАЗ 21083-1107010-07 "Супер-Спорт" предназначен для установки на форсированные автомобили ВАЗ 2108 / 2109 / 2110 (и их модификации) с объёмом двигателя до 2000 см3.
В карбюраторе увеличены диффузоры, изменены топливные и воздушные жиклёры, увеличена производительность ускорительного насоса, изменены характеристики холодного пуска.
Данное изделие было разработано инженерами Димитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ) для Российской сборной команды по ралли. Устанавливается и настраивается спортивный карбюратор так же, как и его серийный аналог.
Максимальный эффект от карбюратора достигается при установке воздушного фильтра нулевого сопротивления.
фуфло это, у меня диффузоры и так больше, потому как этот карбюратор с нивы 1,7, ну проточат они диффузоры ещё больше, только этого же эффекта можно добиться и подбором жиклёров в моём случае, а уж на 1,6 и заморачиваться не стоит(ну если только найдётся карбюраторщик, который сможет теоретически посчитать нужное соотношение диффузор-топливный жиклёр-воздушный жиклёр или опытным путём подобрать оптимальное соотношение)...
Mysh16, Интересно получается,возможно впуск коллектора подсасывает.
Тут у меня возникла новая проблема,при установке проставок на коллектор,закрывается канал прохода охлаждающей жидкости.На старом карбе есть канавка,т.е. когда я устанавливаю проставку эти самые каналы наглухо перекрываются,так вот после установки всей приблуды стала подтекать помпа и главное течёт когда двигатель заведён и после остановки движка подтёки продолжаются примерно 10-15минут.
Помпа была живая,когда в октябре менял цепи грм,помпу показывал мастерам,те сказали что помпа отличная и ездить и ездить при чём оказалась оригинальной.
Может ли изза этого течь помпа?
Может выдернуть трубки из коллектора ох жидкости соединить что бы проток был или можно к карбюратору соединить там же имеется канал для обогрева карба?
![]()
![]()
Последний раз редактировалось bardyk; 15.01.2015 в 18:24.
Как сделаю напишу результат.
А тем временем я потанцевал с винтом качества,выловил максимальные обороты при этом не накрутив лишнего,по ощущению двигатель реагировать на педаль стал более плавнее,ненужно постоянно давить как раньше.Расход в районе 10 литров с учётом зимы,в принципе меня устраивает.
Вообщем я доволен переделкой,лехковизной настройки,+ доступны любые комплектующие карбюратора.Кто ещё в раздумии ставить карбюратор или не ставить-советую ставить.
- - - Добавлено - - -
Mysh16, Есть новый 50й жиклёр,могу отправить по почте если нужен?
![]()
Последний раз редактировалось bardyk; 15.01.2015 в 18:28.