ул. жанибекова 87 в районе обл.гаи ТОО РОТОР на проходной спросишь Володю. что машинами занимается. Он тебе глянет и всё расскажет у него всё есть т,87015273986
Не пинайте сильно ,много тем курил ,поиском пользовался,однозначного ответа для себя не подчерпнул.Раньше владел совавтопромом,карбюраторный движок,а с инжектором еще не сталкивался.Руки растут правильно,думаю ,что справлюсь сам,только надо тыкнуть меня в нужное место.
Есть двухлитровый SR20Di,тяга хорошая,провалов в работе ,на скорости,при наборе оборотов нет.На холодную прогревается хорошо,обороты в районе 1500,с постепенным (по мере прогрева)понижением до 800.При движении все хорошо,расход топлива при любых режимах(что едешь как пенсионер,что тапку в пол)выше 10литров на сотню нет.Но бывает не всегда,подчеркиваю-не всегда,на перекрестках после езды на холостом ходу обороты плавают в сторону повышения 800-1000.Ниже 800 оборотов не падают,а только увеличиваются.Если выключить зажигание,а потом опять включить стрелка опять на 800 оборотах.Мои догадки таковы:или подсос воздуха где-то(ГТЦ исключаю -проверил),или ,что скорее всего,клапан холостого хода.Если он,то как лучше его почистить ,если не он ,то кто?Заранее спасибо.
подсос воздуха может быть и не только с гтц. с любой старой прокладки в принципе. попробуй во время работы двигла WD40 или подобным побрызгать на прокладки ДЗ.
И думаю, что надо тебе разобрать и почистить всю дроссельную заслонку. не в курсе, как у тебя на моноинжекторе, на GA16de обороты могут плавать из-за нерабочего регулятора хх.
При снятом воздушном фильтре брызгать или нет?
ну брызгать не внутрь впускного тракта естественно, а снаружи. чтобы проверить его на наличие дырочек. любая маслянистая жидкость при пониженном внутреннем давлении закупорит мелкие дырочки.
если подлезешь при одетом - брызгай не снимая воздухана.
а вообще почитай сначала от темносерого ссылочку. там по-моему твоя проблема присутствует.
Борюсь с моником в надежде пришаманить маф от двенашки, но не суть.
Помогите - каков алгоритм настройки моника?
1. Скидываем разъемы ДПДЗ и МАФ, греем движок до рабочих оборотов (напр. 80гр).
2. Винтом 1 настраиваем чтобы риска, которая находится в изгибе смотрела по центру кулачка
3. Греем машину еще, потому что остыла
4. Винтом 2 настраиваем холодные обороты, или выставляем зазор 4.5мм по книге.
5. Греем машину и винтом 3 настраиваем холостые, или чтобы по сканеру клапан холостого хода был приоткрыт.
Правильно? Главный вопрос - пункт 2 на горячей машине делать? По книге - да.
Настроил. Все делается на горячей машине. Без сканера нормально настроить сложно все же.
оффтоп:
УРА! МАФ от 2112, относительно подходит, до конца правда еще не разобрался, ибо беднится смесь в ряде режимов, толи из за МАФа, то ли из за лямбды (неплотный фланец приемной трубы), то ли сосет где то.