не пропал не могу сделать. дпдз настроил все как положено но холодного пуска нет так же пидалью прогреваю и еще схватывает только с 3 раза потом пидалью держу 2000 и потом держет сам на 500 и постепенно поднимает до 800
не пропал не могу сделать. дпдз настроил все как положено но холодного пуска нет так же пидалью прогреваю и еще схватывает только с 3 раза потом пидалью держу 2000 и потом держет сам на 500 и постепенно поднимает до 800
у себя тоже склоняюсь к клапану и прогревочным.побробую убавить время прогрева и обороты прогревочные с 2000 до 1300 где нибудь...
---------- Сообщение добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:55 ----------
вопрос к AVR,
заметил такую особенность:винт 3(холостой ход на горячем который регулирует)вывернут на столько,что вращая винт 2 (настройки прогревочных оборотов) ничего не происходит,т.е. рычажок не достает до упора в винт 3.когда двигатель полностью прогревается,ролик дроссельной заслонки переходит на метку 2,там уже и соответвенно рычажок,регулируемый 2 винтом достает,но он уже не важен,двигатель прогрелся..есть подозрение что накрутили когда то винт 3...точнее он очень сильно выкручен.
вопрос такой,когда крутишь винт 2 на холодном двигателе,видно движение заслонки?
---------- Сообщение добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:08 ----------
и ещё такой вопрос,если у меня был накручен уже винт 3,как произвести настройку моноижектора?в теме по настройке говорилось что винт 3 не трогали.на что и каким образом воздействует винт 3?
вот вот ребят, я тоже когда настраивал до етого, когда обороты ХХ были 1300 я их просто винтом 3 збавил до 900 и он выкручен, остольное не ностраивается даже при снятом дпзд.и что за метка 2 и 1 это там где закругление верхняя метка и нижняя я по нижней выстовляю, правильно или нет
и ещё такой вопрос,если у меня был накручен уже винт 3,как произвести настройку моноижектора?в теме по настройке говорилось что винт 3 не трогали.на что и каким образом воздействует винт 3?
винт 3 - это начальное положение дроссельной заслонки, система быстрого ХХ она система холодного запуска, она же "погревочные", это есть ничто иное как парафиновый клапан/термостат сам за Вас нажимает "педаль газа", т.е. приоткрывает ДЗ. С прогревом клапан начинает расширяться и двигать кулачек тот что с закруглениями и ДЗ начинает призакрываться, когда кулачек уже не будет доставать рычага ДЗ он действия на прогревочные обороты и на саму ДЗ никакого уже оказывать не будет. Но если винтом 3 накрутить слишком большую "начальную" щель ДЗ, такую что даже не холодном двигателе кулачек не будет доставать до рычажка ДЗ то понятно что винтами 1 и 2 ничего уже не сделаешь.
как в Вашем случае правильно настроить - прогреть двигатель, убедиться что кулачек уже не достает рычага ДЗ. Заглушить, снять ДПДЗ, завести, настоить винтом 3 обороты 700. Надо при этом быть уверен что клапан ХХ не подклинивает. Убедиться что кулачек после регулировок винтом 3 по прежнему не достает рычага ДЗ. Заглушить. Одеть на место ДПДЗ. Завести проверить работу двигателя на хх. Заглушить дождаться когда двигатель полностью остынет убедиться что кулачек повернулся и нажал либо приблизился к рычагу ДЗ, настроить винтом 2 так чтобы он обязательно отодвинул рычак ДЗ, насколько, настроите сами когда запустите двигатель, но отодвинуть он его должен. Вот и все.
спасибо попробую
регулировал я и 3 винтом.....завилась без подгазовки на холодную только когда очень сильно вкрутил винт 3....но это не то...
винт 3 нужно регулировать при ПРОГРЕТОМ двигателе, а не на холодную, для запуска холодного двигателя существует система "холодного пуска", которую настраивают винтами 1 и 2.
При прогретом двигателе кулачек быстрого ХХ, НЕ ДОЛЖЕН ДОСТАВАТЬ рычаг ДЗ.
Проверте приходит ли в движение кулачек при прогреве. Если нет - то возможно не исправен клапан/термостат, либо забиты трубки на прогрев корпуса ДЗ охлаждающей жидкостью, встречал на одном из форумов такое.
эделал настройку на горячем движке. снял разьем настроил 700. одел обороты 1500 и спал до 1200 и стаит. ниже не падает.
снимал и одевал на заглушенном авто?... надо на заглушенном. Теперь надо настроить ДПДЗ, ты ведь изменил положение ДЗ, соответственно и настройки ушли.