Нет. Ставить на свою машину ты будешь МАФ приятеля, но со своим датчиком температуры прикреплённым к его МАФу.Ничего ты не убьёшь,если конечно не будешь его кидать об стену. А усики раздвигаются легко ножом и обжимаешь плоскогубцами. Или как советует "Дырявый" можешь поставить свой МАФ( можешь прям со своей крышкой от воздушного фильтра, если боишься, что то крутить) на соседскую машину и помотреть как она "себя чувствует".
Купил я сегодня мультиметр(тестер) и сделал замеры. Результаты такие: при включенном зажигании - 1,06 В, на холостых - 1,36 В, когда газовал где-то 2,5-2,8 В. Так что можно сделать вывод что МАФ в норме? Или его еще как-то проверяют кроме показателей компа и тестера?
Я может заблуждаюсь, но думаю что напряжение то он может давать нормальное, а считывать херово или такого не может быть и забыть про него и лезть к цепи в двигло?
Мерил я тестером мерил и не хрена не намерил. Поехал к диагностам они умный прибор втыкали тоже ничего не намерили. Потом поставили маф от десятки я прокатился и понял вот оно. Возьми у друга маф воткни себе и прокатись или свой к нему поставь, делов на полчаса.
Точно! Это лучший способ (поставить заведомо рабочий). А мерить можно до бесконечности, и вроде параметры укладываются в нормы, а машина не едет!
---------- Сообщение добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:07 ----------
Есть такой вариант (про расхождение параметров). Меняй МАФ (благо есть на, что). А про цепь пока не заморачивайся у меня уже скоро 220т. к. в двигатель ещё не "залазили". Цепь может прожить и 300т. к. и больше. Дерзай!
Ребята всем спасибо за советы и помощь. Вчера поехал на нормальное СТО и за полчаса нашли проблему. Мастер снял МАФ и понес его куда-то к себе. Принес поставил и машина ожила. Сказал что МАФу уже кирдык(напряжение в нем есть, но инфу дает неправильную, но он поджал диффузоры и на чуть-чуть поездить мне хватит. Вот такие у нас электрики и мотористы знакомые, только бы денег срубить. Хорошо что все так закончилось. Буду искать бошевский расходомер![]()
Вот и хорошо, что всё наладилось. Обратился бы сразу к нам на форум, сохранил бы деньги и время. Только вопрос какие там "дифузоры мастер поджал"? Картонку вставил (с меньшим диаметром)? Или изолентой "приёмное окно" МАФа "примотал"? МАФ ставить думаешь оригинал БОШ ....094? Можно обойтись дешевле и тоже оригинал.
Последний раз редактировалось гарт; 12.08.2011 в 20:47.
Да мне тоже понравился способ ремонта)))
Не знаю что он там точно делал с МАФом. Он его снял с машины вместе с крышкой от фильтра и унес к себе в подсобку. Нашел такой же бош только б/у в Польше попробую его.