Like Tree94понравилось

P12 топливный фильтр и бензонасос

Страница 168 из 189 ПерваяПервая ... 68118158166167168169170178 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,671 по 1,680 из 1883
  1. #1671
    anat
    Старожил
    Moroz, Ром привет! Он хочет сказать, если насос в топку, то он должен качать и в жару и в холод, одинаково..

    - - - Добавлено - - -

    Andrion,понятно))

    - - - Добавлено - - -

    lexx99,Так зачем тогда , завод изготовитель ставит сеточку на насосе и топ. фильтр ?? Это вопросы к инженерам на завод))

  2. #1672
    lexx99
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    lexx99, ну врежь ФТО в магистраль... ты это хотел услышать? И меняй его на каждом ТО... это твоё право... от нас чего хочешь?
    Я продал P12 с пробегом за двести на родном насосе, проблем небыло с машиной.. хочется придумать проблемы? ищи.. мешать не буду...
    Мне просто интересно как работает рдт. Я в ФТО с компрессора дул, воздух как через обычный боченок проходит. Интересно как же регулируется давление. И если врезают фильтр под капот, почему хуже машины заводятся если держит давление насос.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Подозреваю что об этой (слева родной насос, справа масума с двухлитровой тойоты) Вложение 94267
    Да о этой в оригинале она была, а от десятки нет. Но работает все так же.

    - - - Добавлено - - -

    lexx99,Так зачем тогда , завод изготовитель ставит сеточку на насосе и топ. фильтр ?? Это вопросы к инженерам на завод))[/QUOTE]

    Ну как зачем? Сеточка что бы насос дольше жил, а филтр вместе чтобы модулем менять.

  3. #1673
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от lexx99 Посмотреть сообщение
    Мне просто интересно как работает рдт.
    классический редукционный клапан

    Цитата Сообщение от lexx99 Посмотреть сообщение
    Я в ФТО с компрессора дул, воздух как через обычный боченок проходит.
    ты же не сам дул, чтоб почувствовать...
    Цитата Сообщение от lexx99 Посмотреть сообщение
    И если врезают фильтр под капот, почему хуже машины заводятся если держит давление насос.
    если просто тупо врезать фильтр в магистраль - разницы не будет... а что они в модуле БН делают - это второй вопрос....

  4. #1674
    lexx99
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение

    если просто тупо врезать фильтр в магистраль - разницы не будет... а что они в модуле БН делают - это второй вопрос....
    Ну тройник чтобы подача на ФТО и глушили на выходе и перед ФТО с тройника на выход к рампе. Тогда получается у них по 5 атмосфер к Рампе постоянно идёт?

    - - - Добавлено - - -

    А в дорестайле рдт так же встроен в фильтр?

    - - - Добавлено - - -

    Я просто его где то отдельно видел, может на покемоне?

  5. #1675
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    ты же не сам дул, чтоб почувствовать..
    Я сам ФТО продувал после того как его замачивал в аЦкой смеси, при чём в обе стороны дуется одинаково.

  6. #1676
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    В большинстве случаев у тех кто выводил фильтр под капот начинанался гемор. Почему? Х.З.
    Да все элементарно. Схему нарисуй и посмотри, он получается не в том месте... Там где РДТ стоит на рампе, они и есть под капотом.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от lexx99 Посмотреть сообщение
    Мне просто интересно как работает рдт. Я в ФТО с компрессора дул, воздух как через обычный боченок проходит. Интересно как же регулируется давление. И если врезают фильтр под капот, почему хуже машины заводятся если держит давление насос.
    И ты схему нарисуй тоже...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от lexx99 Посмотреть сообщение
    получается у них по 5 атмосфер к Рампе постоянно идёт?
    Ппц однако

  7. #1677
    apokalepsis
    Участник
    Ребята фильтр есть во вех обсалютно. Если кто доставал модуль насоса тому будет понятнее фильтр находится в барабулинке которая вокруг самого насоса с тремя лапками защелками которая вставляется в нижнюю часть модуля.сетка снизу насоса есть абсолютна на любой машине ее роль задерживать крупную грязь чтобы не убить турбину насоса. Клапан давления в вержней части модуля в самой крышке круглая железячка к которой идет минусовой один проводок. Фро болячки насос должен как вы пишите дутся только в оду сторону по ходу топлива в нем стоит обратный клапан который держит давление для запуска чтоб не мослать полчаса ключом. Филтра на некоторых менятся должны вставляется новый бымажный элемент Но их хрен где купиш. Клапан давления тоже может протускать. Лечение клапан давления от ваза оди в один они все бош насосс от 1.6 лады любой тоже все бош ну и не только ставится в обход встроеного фильтра а сам фильтр врезаеш вазовского типа идет на многие даже иномарки врезаеш под капот шланг пополам и два хомута ВСЕ. Моментальный запуск и отсуцтвте провалов при ускорении и ценик всех запчасей в районе 1500 рубликов.

    - - - Добавлено - - -

    Сори за ошибки пишу с телефона пальци толстые промахиваюсь)))). Показал бы все на фото но незнаю как загружать

    - - - Добавлено - - -

    P12  топливный фильтр и бензонасос-20161219_110535.jpgНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20161219_110535.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	338.5 Кб 
ID:	94311

    - - - Добавлено - - -

    P12  топливный фильтр и бензонасос-20161219_110643.jpg

  8. #1678
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от apokalepsis Посмотреть сообщение
    фильтр врезаеш вазовского типа идет на многие даже иномарки врезаеш под капот шланг пополам и два хомута ВСЕ.
    Фильтры ставятся под капот ТОЛЬКО НА ДВУХТРУБНЫХ системах иначе возможен геммор. 50х50

  9. #1679
    apokalepsis
    Участник
    Разобрался. Насос вынимаем из копуса фильтра просто тянуть в верх и все. Шланги 1 эпто выход из на оса 2 вход в фильтр 3 выход из фильтра. Срезаем все по необходимости меняем насос затем новой трубкой ( в любом маге для ваза 50р есть короче и длиннее) без подключения к выводам 2-3 сразу к 1 и к крышке модуля напрямую. Будте осторожны при срезании старыхтрубок неповредите елочку на которую надевается она всетоки из пластика. На втород фото регулятор только с внешней стороны с внутренней ненашел фото но там не ошибешся он под этой кругляшкой.

    - - - Добавлено - - -

    А гемор то в чем?

    - - - Добавлено - - -

    А гемор то в чем?

    - - - Добавлено - - -

    Только прежде чем туда лезть убедитесь что это нужно. Зедте на сто и пусть померяют давление. Давление должно быть не мение 2.2 при резком нажатии на газ недолжно пададь не на миг ниже 2 прокачать не заводя машину смотреть чтобы давление на заглушенной не падало ниже 2.2 хотябы минут 10.если эти пораметры совпадают то проблемы не в топливной.ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ утечки еще могут быть через забитые форсунки вынуть рапу из впускного не отключая когда проверяется на удержку на заглушенной машине и смотреть чтобы не подтекало.

  10. #1680
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от apokalepsis Посмотреть сообщение
    А гемор то в чем?
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    схему нарисуй тоже...
    Тяжело? Попробую на пальцах: в таком варианте фильтр будет стоять на подающей магистрали за редукционным клапаном (РДТ), на двухтрубках он стоит перед рампой, а редукционник после рампы. Понятно?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •