Подскажите как сбросить давление в топливной рампе.
Я делал следующее: 1. оставил машину на 8 часов в гараже 2. затем отцепил предохранитель топливного насоса 3 завел авто чтоб выработать топливо в рампе
А он зараза два часа маслал и нифига не заглох ну я и плюнул когда отсоединил шланг бенза так и хлынула - ну думаю нафиг - что то не то.
Так ка же его сбросить
сетка это сетка, она крепится к насосу, в баке размещен каркас в котором находятся насос и фильтр, я смотрел тут темы про насос и своего варианта не увидел, на днях фотки постараюсь закинуть. А пока мне пришлось насосом в обратку продуть фильтр, грязь вылетела и машина снова полетела.
Прошу не забанить навечно про данный вопрос.Почему умирает эта штука под названием бензонасос?На фото размещен оригинальный Фордовский насос (Форд Фокус 1).Умер он спустя год после его установки.Поставили Вазовский насос,который также умер через месяц.Вопрос-в чем причина скоропостижной смерти насоса?
Госпада а не где нет грамотного сервиса по этому вопросу, очково как то самому, что то сломаеш и попадеш на косарь грина ?
На 12 ке как то менял сеточку тяжко было особенно со снятием сеточки.
У меня какой то косяк авто дергается при резком нажатии на педаль газа, если медленно разгонятся то ни че, иногда даже на первой передачи, немного разогнавшись, полностью выжимаю педаль газа и где то после 3500 т. оборот машина начинает дергатся пока не переключусь на 2-ую передачу, наблюдается такое не только на 1-ой передаче, проявляется на повышенных оборотах более 3500 т.
Госпада родилась такая мысль если на европейки после 2004 г. бензанасосы шли с незаменяемыми фильтрами, а на японках вроде как есть возможнолсть заменить фильтр, возможно ли поставить на европейку 1.6, от японки, совсем бредовая мысль ?
Последний раз редактировалось Kirill; 27.07.2010 в 16:18.
Руки к сожалению только под клавиатуру заточены, так что извеняйте.