AlexeyAxxx, Блок тоже посмотрите, в моей практике трещина в гильзе тоже встречалась
Господа, давайте засунем внутреннеее эго куда по дальше, реально проблема есть, а решения нет... Хотя есть варианты. Жаль что мотор раскидан, и нет возможности локализовать проблему... Но судя по произведеным телодвижениям, механики отнюдь не лохи и понимают что делают. Просто на сегодня, (учитывая стоимост нормо-часа) диагностика может переплюнуть ремонт...
- - - Добавлено - - -
AlexeyAxxx, Давай честно и с начала, что и как....
Мотор собрали, поменяв прокладку под головкой. Звонили из сервиса, сказали, что скорее всего проблема устранена. Сегодня заберу автомобиль. Буду испытывать. Если проблема действительно решена лишь с помощью замены прокладки, выходит зря я здесь вас допытывал. Всем спасибо. Как что будет напишу...
Ну уже что-то. Уже наверно четвертый раз повторю: соберешь ПРЕССУЙ ДВИЖОК, раз блок не стал отдельно проверять.
Если сто действительно хорошенько проверили привалочные плоскости головки и блока, и нет предельного коробления поверхности(0.10мм), и протяжку головы производили строго по регламенту, То все должно быть нормально.
На прокладке гбц, "пробой" обычно не видно, самый явный и главный признак пробоя, это отмытые поршни.
Чтобы ремонт не прошёл зря сделайте следующее :
1)Замените обязательно оба термостата.
2)Проверьте радиатор системы охлаждения, прям отверните верхние крепления и слегка отодвинте радиатор охлаждения от радиатора кондиционера, осмотрите на загрязнение!(обычно много грязи/пуха). Если грязный чистить/мыть.
3)Если хоть раз использовали герметик системы охлаждения, обязательно промойте систему охлаждения изнутри, желательно со снятием радиатора.
4)Следите за уровнем антифриза. Он не должен уходить вообще!