Like Tree75понравилось

проблема двигателей QR20

Страница 30 из 40 ПерваяПервая ... 202829303132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 394
  1. #291
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexeyAxxx Посмотреть сообщение
    Повторюсь: на прокладке нет следов, что антифриз уходил через неё.
    Ну если как ты утверждаешь,что все нормально,собирай.

  2. #292
    AlexeyAxxx
    Участник
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Ну если как ты утверждаешь,что все нормально,собирай.
    Следов нет, а проблема то есть...

  3. #293
    ayra66
    Старожил
    AlexeyAxxx, Блок тоже посмотрите, в моей практике трещина в гильзе тоже встречалась

  4. #294
    zaa
    Старожил
    Господа, давайте засунем внутреннеее эго куда по дальше, реально проблема есть, а решения нет... Хотя есть варианты. Жаль что мотор раскидан, и нет возможности локализовать проблему... Но судя по произведеным телодвижениям, механики отнюдь не лохи и понимают что делают. Просто на сегодня, (учитывая стоимост нормо-часа) диагностика может переплюнуть ремонт...

    - - - Добавлено - - -

    AlexeyAxxx, Давай честно и с начала, что и как....

  5. #295
    AlexeyAxxx
    Участник
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    Господа, давайте засунем внутреннеее эго куда по дальше, реально проблема есть, а решения нет... Хотя есть варианты. Жаль что мотор раскидан, и нет возможности локализовать проблему... Но судя по произведеным телодвижениям, механики отнюдь не лохи и понимают что делают. Просто на сегодня, (учитывая стоимост нормо-часа) диагностика может переплюнуть ремонт...

    - - - Добавлено - - -

    AlexeyAxxx, Давай честно и с начала, что и как....
    Мотор собрали, поменяв прокладку под головкой. Звонили из сервиса, сказали, что скорее всего проблема устранена. Сегодня заберу автомобиль. Буду испытывать. Если проблема действительно решена лишь с помощью замены прокладки, выходит зря я здесь вас допытывал. Всем спасибо. Как что будет напишу...

  6. #296
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от AlexeyAxxx Посмотреть сообщение
    Мотор собрали, поменяв прокладку под головкой. Звонили из сервиса, сказали, что скорее всего проблема устранена. Сегодня заберу автомобиль. Буду испытывать. Если проблема действительно решена лишь с помощью замены прокладки, выходит зря я здесь вас допытывал. Всем спасибо. Как что будет напишу...
    Тогда не удивляйся когда возникнет рецидив, а он наверняка возникнет. Заменив прокладку ты устраняешь неисправность, НО НЕ ПРИЧИНУ!!!

  7. #297
    AlexeyAxxx
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Тогда не удивляйся когда возникнет рецидив, а он наверняка возникнет. Заменив прокладку ты устраняешь неисправность, НО НЕ ПРИЧИНУ!!!
    Да, я забыл написать, что термостаты сегодня приходят, и их тоже сразу под замену.

  8. #298
    vitalliy
    Забанен
    Ну уже что-то. Уже наверно четвертый раз повторю: соберешь ПРЕССУЙ ДВИЖОК, раз блок не стал отдельно проверять.

  9. #299
    AlexeyAxxx
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Ну уже что-то. Уже наверно четвертый раз повторю: соберешь ПРЕССУЙ ДВИЖОК, раз блок не стал отдельно проверять.
    Хорошо. Спасибо...

  10. #300
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexeyAxxx Посмотреть сообщение
    Мотор собрали, поменяв прокладку под головкой. Звонили из сервиса, сказали, что скорее всего проблема устранена. Сегодня заберу автомобиль. Буду испытывать. Если проблема действительно решена лишь с помощью замены прокладки, выходит зря я здесь вас допытывал. Всем спасибо. Как что будет напишу...
    Если сто действительно хорошенько проверили привалочные плоскости головки и блока, и нет предельного коробления поверхности(0.10мм), и протяжку головы производили строго по регламенту, То все должно быть нормально.
    На прокладке гбц, "пробой" обычно не видно, самый явный и главный признак пробоя, это отмытые поршни.

    Чтобы ремонт не прошёл зря сделайте следующее :

    1)Замените обязательно оба термостата.
    2)Проверьте радиатор системы охлаждения, прям отверните верхние крепления и слегка отодвинте радиатор охлаждения от радиатора кондиционера, осмотрите на загрязнение!(обычно много грязи/пуха). Если грязный чистить/мыть.
    3)Если хоть раз использовали герметик системы охлаждения, обязательно промойте систему охлаждения изнутри, желательно со снятием радиатора.
    4)Следите за уровнем антифриза. Он не должен уходить вообще!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •