Like Tree75понравилось

проблема двигателей QR20

Страница 36 из 40 ПерваяПервая ... 263435363738 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 394
  1. #351
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от Валент1н Посмотреть сообщение
    Друзья выручайте, у меня горе. Сегодня запустил двигатель после переборки, завелся со второго раза, всё отлично ни чего не гремит не звенит, работает отлично, но. Но после того как двигатель прогрелся до рабочей температуры, стал жутко троить, как будто работает на трех цилиндрах, и норовит вот вот заглохнуть. Чек не горит, самодиагностика говорит что всё нормально ошибок нет, скажу сразу что метки цепи выставлены как положено, там всё чётко. Пробовал скидывать фишки на катушках по очереди, становилось ещё хуже, значить свечи катушки работают. Когда жмешь газ обороты набирает легко, но когда падают до холостых становится не выносимо. Пробовал вынимать предохранитель на бензонасос, мотор работает ещё сек 10 потом глохнет, но заводится легко с первого раза. Собственно проблема эта возникла ещё до переборки мотора. Я кое как доехал до работы, раза три просто глох двигатель. В обед я отогнал машину в гараж, и было принято решение перебирать мотор, потому что цепь была растянута до предела ( я почему то думал что глохнет из-за цепи) Куда теперь лезть ума не приложу, выскочил бы чек было бы куда проще. Ребята, что это может быть, куда обратить внимание?
    А компрессия в норме? Клапана при переборки проверяли?

  2. #352
    Валент1н
    Участник
    Цитата Сообщение от Tovarih Посмотреть сообщение
    А компрессия в норме? Клапана при переборки проверяли?
    Клапана чистились и притирались, далее заливались керосином на протечку, там всё нормально. Так же новые поршневые кольца, цепь звёзды, шатунные вкладыши. Повторю проблема возникла ещё до переборки.

  3. #353
    Pipivan
    Старожил
    Валент1н, мне кажется, что в катушках дело. Надо пробовать менять на заведомо рабочие. Ну или осцилографом смотреть.

  4. #354
    Валент1н
    Участник
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Валент1н, мне кажется, что в катушках дело. Надо пробовать менять на заведомо рабочие. Ну или осцилографом смотреть.
    Мне почему то тоже так кажется, заведомо рабочих пока нет, будем искать хорошего диагноста. Они конечно есть, но к ним только по записи, а приехать ко мне в гараж надо ещё уговорить.

  5. #355
    viking
    Старожил
    катушки в основном проявляются под нагрузкой
    если под нагрузкой всё норм, то, как выше писали, ищи подсос воздуха, или плохо работающую форсунку

  6. #356
    VRadik
    Участник
    Цитата Сообщение от Валент1н Посмотреть сообщение
    Клапана чистились и притирались, далее заливались керосином на протечку, там всё нормально. Так же новые поршневые кольца, цепь звёзды, шатунные вкладыши. Повторю проблема возникла ещё до переборки.
    А зазор в клапанах то проверял? Может поджаты.

    У меня после переборки глючил двигатель из-за того что слетела прокладка ДЗ, вернее села наперекосяк - наполовину вылезла вниз и оттуда подсасывал воздух. Обнаружил когда везде начал карбклинером пшикать и искать подсос воздуха.

  7. #357
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Валент1н Посмотреть сообщение
    Сегодня запустил двигатель после переборки, завелся со второго раза, всё отлично ни чего не гремит не звенит, работает отлично, но. Но после того как двигатель прогрелся до рабочей температуры, стал жутко троить, как будто работает на трех цилиндрах, и норовит вот вот заглохнуть
    Во! Один в один как у меня! завел, прогрел до 50С и поехал тянет отлично работает ровно..проехал километров 8-10 раз как в стенку уперлась-тяга пропала! потом раз! поехала! с 1 км проехал опять как за жопу ее взяли! короче финал такой я так дрыгался дня три в результате сдохли две катушки одна за другой..потом еще одна.(первые две сдохли которые с разборки брал,еще раньше на год, когда свои залил и они троить начали) а потом и моя родная подохла еще одна..купил две NGK катушки новые поставил, а третью с QR20 новую оригинальную досталась за полцены, "чулок" напялил со своей катушки (они тоже были менян год назад когда троить начала думал что наконечники пробило-старые а оказалось что катухи). Но мои две мозг уже до капиталки начали трахать при чем на ходу в сырую погоду типа мелкий дождь или туман..смотрел осциллографом они немного отличались от двух других,а так на ХХ работали ровно и хорошо и только с прогревом и в сырую погоду троили,а как откапиталил они сразу и померли тут же..компрессия выше, напряжение пробоя тоже ..

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от VRadik Посмотреть сообщение
    А зазор в клапанах то проверял? Может поджаты.
    ну если он их притирал,думаю зазор то по любому мерял.

  8. #358
    VRadik
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну если он их притирал,думаю зазор то по любому мерял.
    В том то и дело, что многие не мерят.

  9. #359
    Валент1н
    Участник
    Цитата Сообщение от VRadik Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что многие не мерят.
    Да вы что друзья, не ужели вы думаете что я собирал мотор с закрытыми глазами? Зазоры были промеряны до разборки, все стаканчики прономерованы, где какой стоял. Впускные клапана были почти в идеальном состояние, и зазоры в норме, а вот выпуск представлял печальную картину. Клапана все в жутком нагаре и зазор был больше допуска. Притирал и впуск и выпуск, с выпуском конечно пришлось повозится подольше. После сборки всё опять промерялось, пару стаканчиков пришлось поменять местами, и картина стала идеальной. Точные результаты сказать не могу так -как тетрадь с расчетами находится в гараже.

  10. #360
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Валент1н Посмотреть сообщение
    а вот выпуск представлял печальную картину
    А впуск? Через дубовую прокладку впускного коллектора запросто может быть подсос.

    А в целом согласен с форучанами: для троения есть основные причины, почему не работает цилиндр - или нечему гореть или нечем поджечь. У меня сосвем недавно была история с жутчайшим троением - наконец-то окончательно сдохла катушка зажигания, какая именно определилось сдёргиванием фишек и перестановкой катушек местами (я ещё про запас купил с разборки парочку катушек с наконечниками, почистил, собрал из имеющихся дома запчастей лучшие и положил в коробочках в багажник).
    Но если при сдёргивании картина меняется, то да, нужно проверять форсунки. А чего было с расходом бензина и тягой после появления троения (ещё до переборки двигателя)?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •