Доброго времени суток всем прочитавшим, помогите ценным советом!
Проблема моя как и у большинства аналогична в данном разделе. Машина Primera wagon 2004 японка Двигатель QR20 1.8
Проблемы ХХ, обороты не держит на драйве особенно в пробке и на светофоре, хотя и на N и P также (заменил свечи, катушки, форсунки менял и промыл, давление в топливной системе проверял = рабочее - это в ближайшее время, замена цепи ГРМ была в феврале того года) осталось грешить только на MAF, поменял на датчик б\у - итог было улучшение, но не надолго. Решил посмотреть новый, аж 25т.р. посмотрел форумы увидел как наши умные ребята меняют MAF с ВАЗов 2112. Вобщем купил ДМРВ BOSH 116 (но похоже не оригинал, а сборник с РФ) припаял как было в одном из формумов (потом попробывал и по-другому - наоборот) в Итоге в 1ом случае до перепайки машина заводилась, но работала не корректно (плавали обороты) затем стала глохнуть и повалил чёрный дым, вобщем решил что не правильно припаял - решил перепаять наоборот в 2ом случае вобще сразу после того как заводилась глохла. Вобщем поменял всё обратно и дальше мучаюсь и глохну
Ссылка на замену MAF на ВАЗовский http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...-dmrv-ot-vaza/
Вопрос в правильной распайке, правильно ли припаял (1-5) и (5-1) или всё же стоит раззориться и купить оригинальный MAF?
Последний раз редактировалось аleksey; 18.06.2015 в 23:38.
Всем спасибо за ответы! Промыли заслонку дроссельную.. и заменили щетки в стартере - дело было в них, плохо крутил стартер, из за этого двигатель не мог нормально раскрутиться... Потом переобучили заводку авто и обороты стали нормальными!