Shelll,
и не говори-я уж хотел испробовать-ведь в такой ситуевине мне тока и делать , что на стартере кататься![]()
о-о-о-о! Мы приближаемся к Европе! Тока почему-то все медленнее и медленнее...
ВОВУС,
ну не было у меня 10-ки... что поделаешь???... с 1998 года - все иномарки да иномарки...
ВОВУС, по стартеру че думаешь???
То что я писал могет быть? Я не особо силен в электрике - так кое где кое чего...
Весело тут у Вас.
Несколько раз я сталкивался с проблемой изношенных (криво восстановленных) редукторных стартеров и всегда на японцах. При вращении такой стартер создаёт настолько сильную помеху, что она "сбивает" форму сигнала датчика коленвала. Не видя этого сигнала, ЭБУ не понимает, что двигатель вращается и не открывает форсунки. Поэтому и спросил про состояние свечей. Однако ни одного вразумительного ответа от MaxVidoq не увидел.
Не переживайте так по этому поводу, считайте, что ВИРТУАЛЬНЫЙ submehannik, как нашёлся, так и потерялся, занимайтесь РЕАЛЬНЫМИ машинами. Не смею Вам мешать.Сообщение от MaxVidoq
P. S. Когда я сомневаюсь, что смогу правильно написать чей-то Ник - я его копирую ...
submehanic, а зачем выдергивать цитату из контекста? Я первым делом советую искру глянуть и свечи, в бензе они или нет. Только после этого советую плеснуть масла немного. А вы достаточно категорично заявляете
Кстати вот это всё правильно
но если ЭБУ не увидит сигнала с ДПКВ, то и искры не будет.. или я туплю? Конечно он может сориентироваться по датчику фаз, но тогда неизбежно вывалит 335-ю...
Вот так у нас тут весело.... и ещё, если действительно хотите помочь - помогайте, а не ищите надуманные притензии к себе..![]()
Я же писал,что без стартера ни покрутить и нифига не cделать!!! машина в боксе-я дома(так как жду стартер(деталь в пробках едет))-как я проверю!????????какие вразумительные ответы?????!!!!!!! когда что-нибудь сделаю-отпишусь!!!! не надо во всем искать к себе претензии!!!!
---------- Сообщение добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:37 ----------
Я вот подумал насчет сигналки: у меня помимо штатной-еще с обратной связью стоит-может она глюкнула!!!-седня попробую проверить как-нибуь!
Все-завелся!!! Поставил нормальный якорь в стартер-установил стартер-крутит отлично-с полтычка заводится, но это сейчас, а 3 часа назад была беда!!! Опять посадили 3 акб-ну не заводится и все тут-хотя вроде бы начинает схватывать, но не более того(((!!!померяли компрессию-7-8-9-10 Последовал совету Moroz и Shell и залил грамм по 5 масла в каждый горшок-чуток прокрутил без свечей движок-вкрутил свечи и попробовал завести!!! и ура!!! с очень большим трудо завелась-надымив в боксе очень сильно!!! дал ей чуток погрется и заглушил-далее заводится с полтычка!!))) но есть один маленький минус(а может и в определенной степени плюс)-обороты на холостых выросли до 900-1000 и плавают в этих пределах!!Плюс в том,что в вариаторе на драйве,когда держишь тормоз-вибрации вообще нет!!-потомучто обороты возросли до 700-800!!! Что можете сказать по поводу оборотов??? стоит ли парится???