Проверить клеммы на аккумуляторе , почистить . 12 В без нагрузки мало. Меняй аккум на заведомо исправный и проверяй генератор.
Ты селектор в положение Р не забыл перевести ?![]()
Проверить клеммы на аккумуляторе , почистить . 12 В без нагрузки мало. Меняй аккум на заведомо исправный и проверяй генератор.
Ты селектор в положение Р не забыл перевести ?![]()
Все проблема разрешилась пришел новый датчик положения распредвала и машина завелась с пол оборота, чек сразу перестал гореть.
Всем привет! У меня Ниссан - Примьера Р12, 2.2 дизель, 2002 г.в. Машина не заводится ни на холодную, ни на горячую, заводится только при помощи Плака. Завелась работает устойчиво, тяга есть, бегает как надо. Диагностика ошибок не выдает, проверена вся топливная система (ТНВД) и форсунки. Проверены датчики распредвала и коленвала. ХЭЛП в чем может быть еще причина?????
sergik0202 Примерно полгода назад машина начала заводиться каждым месяцем все дольше и дольше, а три недели назад вообще не завелась. Пытались с толкача - результат нулевой. Стартер крутит как обычно, со слов дизелиста при сканировании машины в момент заводки комп. не видит оборотов, а после щелчка (щелчок слышен в хаотичном порядке) заводится через секунду и обороты сразу на компе от 2-х до 6-и тыс. Так же дизелист заверил, что в машине топливная вся рабочая - от бака до форсунок (форсунки снимали и при проверке все рабочие). При удаче завести машину работает устойчиво, тяга хорошая, работает как часы. Весь вопрос возникает, что за щелчок (по слуху как пальцами щелкнул)? Возможно какое то рыле, какое и где оно стоит неизвестно? Опять же дизелист посоветовал обращаться к толковому диагносту для снятия показаний с датчиков каленвала и распредвала.
- - - Добавлено - - -
Moroz "PLAC" - один из разновидности аэрозолей для очистки пластиковых поверхностей салона автомобиля. Но народные умельцы используют "PLAC" в место жидкости "быстрый старт дизельного двигателя", т.к. он мягче и не так сильно убивает поршневую группу, а эффект аналогичный.
Последний раз редактировалось skay; 17.10.2012 в 03:57.
Moroz Дизелист брал у знакомых на базаре датчик колена менял его, результат нулевой. Щелкает под капотом, возможно в насосе тнвд, мослаю секунд 20-30 щелчок, и машина заводится с пол тыка. Что ещё по электронике может быть, какое именно реле?
Последний раз редактировалось skay; 17.10.2012 в 14:55.
Нету у нас хороших спецов по электронике в этом вопросе вся засада. Будут ещё мысли напиши.
Последний раз редактировалось skay; 17.10.2012 в 15:48.