skay,
На ТНВД должен быт 0 подачи, возможно управляется электромагнитом. (Пишу свои мысли)
Братцы, у меня вот такая проблема, может и не совсем в тему, но коллекцию цветных карточек пополнять не хочется...
уже незнаю что и с ней делать. боролся в одиночку больше месяца. бестолку...
итак, как купил машину ужк была такая болячка. на холодную(например вечером загнал авто в гараж) на утро как обычно заводить, кручу стартер принципиаьно секунды 2-3, не заводится. после этого сразу же повторяю попытку - заводится всегда. грешил на б.насос. поменял местами насосы с заведомо исправной второй примы(1,6 мотор). итог. 1,6 заводится также, немного потеряв в динамике(походу фильтр забит), но qr20 как фигово заводилась так и осталось. ну может из 3х попыток стала заводиться 1 раз. дальше конечно воздухан, свечи, чистая заслонка, сброс топливных карт, отключение акб. эксперименты с 92-98м бензом = бестолку. эта зараза почти всегда заводится со второго раза. куда рыть? мастера советуют что у меня где то подсос воздуха. да и расход немного повышен... или это я не о том думаю?
у меня было тоже самое, 2 года откатал, причину не нашел. двигатель 1,8. Скорее всего регулятор давления сбрасывает горючку обратно в бак. Как вариант: попробуй ключом включить зажигание, послушать БН, потом выключить зажигание, подождать 3-4 секунды, потом опять включить зажигание, дать насосу накачать, и потом сразу заводить - если с полоборота заведешь - это с большой долей вероятности рдт пропускает.
да да, я тоже думал РДТ, потому и менял насосы!
вот буквально сегодня пришел в гараж, включаю зажигание. б. насос прокачал. выключаю, жду сек 5, опять включаю. потом опять выкл-вкл (всего 3 раза) завожу, и опять фиг вам, не завелась. со воторго раза завелась сразу же! б. насос исправен 100% и РДТ тоже, т.к. на прошлой 1,6 заводилась с полпинка. так же как и сейчас(с б. насосом от 2.0)
куда копать? может рампу с форсунками снять? подставить стаканчиков под каждую форсунку и посмотреть? если одна забита например ну или не доливает такое может быть? еще когда мыл дросель прокладку новую не ставил. может от туда воздух левый подсасывет?
далее, думая логически в чем может быть еще причина. лямбда не виновата, т.к. она включается в работу как прогреется. датчики р. вала и к. вала тоже врятли, думаю вообще бы не заводилась, да и чек бы зажегся. свечи новые. дроссель чистый и рабочий. датчик температуры двига тоже исправлен. катушки? может в них дело? поменять местами с 1,6 мотором? дмрв вроде впорядке(проверил вольтаж тестером, показатели в норме).
уже на коллектор начинаю грешить, он пластиковый, может треснул где от старости???
я просто уже немного паникую от того что на улице пока тепло(+20) а она стабильно заводится со второго раза, а как холода придут я ж ее не заведу 100% даже при -10. свечи сразу зальет нафиг
Последний раз редактировалось astra.lexx; 24.10.2012 в 14:42.
Ром, в нашем мухосранске мастеров толковых нет, ехать в астрахань во первых далеко, во вторых мне в машине спать придется))) т.к. после заводки в течении 6-8 часов заводится прекрасно. такая беда только по утрам(точнее когда машина стоит более 12-16 часов). щас еще и треск после запуска стал появляться...может не там ищу, может это цепь???
как нить можно эти датчики проверить? или лучше сразу новые заказать?
ясно. а с qr20 японского датчики подойдут? подкинуть если