вот начало http://www.primera-club.ru/forum/sho...postcount=1352
fbird, ну как там дела?
вот начало http://www.primera-club.ru/forum/sho...postcount=1352
fbird, ну как там дела?
Да Ром, полный писец (((
Вчера забрал машину из сервиса, вроде как починили, по версии сервисменов накрылся генератор, диодный мост что ли (?), странно конечно, ну думаю ладно, пусть генератор, лишь бы поехала, предложили ремонт генератора - согласился, в итоге:
2100 - эвакуатор
500 - диагностика
4000 - прозвонка проводки
6500 - ремонт генератора
2500 - снять/поставить генератор
- 1000 - скидка
Отъехал от сервиса - чувствую не тянет в горку, на светофоре первом же - встал - обороты ровные, около 900, но больше не набирает, постоял немного - погазовал -заработало, тянуть стало нормально - до дома доехал без проблем.
Сегодня утром завожу -блин, та же песня, заводиться, можно даже пару раз газануть, потом глохнет, как не газуй.
Вот сижу и не понимаю - че делать та, понятно нужно тащить обратно в сервис, пусть разбираются дальше, эвакуатор за их счет по хорошему должен быть, нафига мне ремонт генератора, если машина не едет один хрен? (((
Есть кто из "Другого сервиса" на форуме, может прокомментируете ситуацию?
содрали 14600!!! а проблемму не решили!!!жесть!!((
fbird,
сложно комментировать, как боксер заочник... разводилово не кислое....но проблему так и не решили. Я не знаю этот сервис, может имеет смысл побеседовать с ними
это ясно в сервис гнать чтоб хотяб бабло вернули нуу или отработали на кройняк!!! НО проблема не решина.. а видь машина то ехала до дому и это должно наводить на мысль почему ехала что они могли сделать...если тачка не газовала по пути потом газовала а на утро ваше не газует .... канеш вариантов дофига было... а ты когда в сервис ее вез ты не заправлял ее заново.. мож дело в бензе .... смешно канечно но вдруг там водичка...Это опять же как вариант... (если за это время процедур которые делали топливо не менялось)...
Вобщем, приговорили блок управления двигателем ((. Сказали, что типа генератор погорел, от него мог и БУ накрыться, не стал уже спорить, тяжко уже 3-ю неделю без машины.
Купил БУ б/у ))), поставили, прошили, вчера забрал. Вроде все нормально, едет, но холостые как то странно себя ведут, держатся ровно около 1350 - 1500 в зависимости от чего не знаю, прогрева может (раньше были около 900) и когда я вижимаю сцепление, обороты начинают гулять между 1500 - 2000, отпускаю сцепление на нейтралке - опять встают ровно на 1350 - 1500
Гнать обратно что-ли, надоело блин. Может они заслонку там забыли обучить?
МАФ глянь подцеплен нормально? ну и обучи заслонку по секундомеру. Топливные карты скорее всего сброшены должны быть.