Кстати на 2 литровых 16 клапаноф? и нет ли там каких электрических настроек или фсе механически?
Кстати на 2 литровых 16 клапаноф? и нет ли там каких электрических настроек или фсе механически?
клапанов 16. сними клапанную крышку и глянь че там. могет че с цепью.
У меня соразу такая мысль мне кжется перескачила цепь и хана клапанам ну подожду что скажет мастер он гаварят такое двигло уже ремонтировал
так крышку то самому мона снять. пару гаек то открутить.
я миня гаража нет кстати разорюсь но сниму подземку а то чето дорого мне холодные пуски обходятся
ну так проследи за процессом или к знакомому лучше сгоняй. оч. все как то странно! да и стартер не такое здоровье имеет чтобы им можно с фанатизмом так накрутить. погорит он. с цепью это вариант.
Канечно прослежу потом отпишусь обидно просто так то я не начинающий водила и никаких лишних движений при запуске не делал и масло в двигле 0-40 синтек , т.е. не гуталин. Год неудачный просто.
Вот наконец отчет о проделанной работе с положительным результатом...
Откачка бенза из колодцев шприцем с трубочкой это пустая затея....ничего там не откачаешь...пробовал. Взял электрокомпрессор 12вольт(для надувки лодок ) и по очереди продул каждый цилиндр по 5 минут - не завелась все равно. Отключил фишку бензонасоса под задним сиденьем, выкрутил свечи, вставил их в катушки зажигания. Для прокрутки двигла без свечей необходимо , чтобы корпуса свечей(где резьба) касались корпуса авто(на - ), чтобы не вывести из строя катушки загигания(совет опытного эллектрика)...и поехали...погонял двигло без свечей минуты 2 (крутит очень легко) , все восстановил(вкрутил свечи и подключил бензонасос) и с большими чихами завел таки....из трубы дым черный пиз...ц несколько секунд, прогрел и все нормально, седня уже покатался немного! А вся причина этого 2 дневного гемороя, это то что не прогрев холодный двигатель(работал мож 3 мин от силы), заглушил его, а на следующий день вот так попал... Спасибо всем примероводам за помощь и отзывчивость! не ломайтесь!
ну вот и славненько. еще одну приму сумели запустить. в холодное время плохой запуск двигателя это 90% из-за плохих свечей, в следствие чего происходит перелив двигателя. так что если не запустилась сразу, то не чего акум маслать, надо свечи менять.
дело то собственно не в свечах было, на холодном двиге смесь очень богатая идет живьем в горшки и если не прогреешь нормально, то вся эта бяка там и остается .так и у меня получилось...бяка осталась в горшках с прошлого раза(т.к. не прогрел ваще двиг, запускал на 3 минуты) и при запуске не воспламенилась тем самым свечки ваще потонули в топливе...а там и аккум посадил и все по цепочке.Сообщение от вовус