Палычъ я не конкретно твой случай имел в виду. я писал что в основном это из за плохих свечей, так как проверено уже на сто раз. так что ничего личного.
Палычъ я не конкретно твой случай имел в виду. я писал что в основном это из за плохих свечей, так как проверено уже на сто раз. так что ничего личного.
всё ничё, тока можно свечи и не вкручивать, а просто снять катушки полностью ониж на фишках все...ваще никаких проблем...если не снимать а оставить свечи то надо обеспечить свечам массу, а вдруг вовремя прокрутки стартером масса отвалится и фсё !!!капут может подкрасца внезапно...
тож верно...но со свечами я еще и наглядно наличие искры посмотрел, чоб сразу убедиться что с зажиганием все норм.Сообщение от sanya19
Беру свои слава назад об авто после всей эпопеи с компрессией пробился к нормальному механику тот оказался сверх аккуратным крутить двигло не стал (яж ему сказал что компрессии нет) сняль крышку и тут я ах..л када пятирядную цепу увидел!!!!!!Короче все метки на месте цвет внутренностей золотистый без комкоф и.т.д.Оказалось что компрессометр неисправен был походу незнаю что точно но компрессия есть или появилась хз. Аккуратно фсе собрал просушил аккум зарядил заводим ---не заводится --- кидаем свечи на массу искра еле видна и тут вспомнил что свечи неделю назад перед морозами с маслом менял и другие(производитель) поставил сменил свечи и вуаля завелась , тока сейчас другая проблема и похоже ее без официалоф не сделать вручную смог только ошибки сбросить и никак не могу дроссель обучить обороты на холостых плавуют и глохнет может хто знает как просче из таких ситуаций выходить а?
она у тя на холостых работает не устайчиво или после старта схватывает и сразу глохнет...
холодная нормуль кода нагреется оборы встают на место вот тут начинают медлено загасать потом выпрямяться потом загасять ит.д. потом раз и фсе потухла
оч интересно, а может бенз гуано....пока двиг холодный комп бенза добавляет и она на оборотах выше холостых работает, потом обороты падают и начинается неустойчивая работа, и заглох......как вариант....
тож так думал залил бенз свежак на проверенной ---нет эфекта --дроссель 90% мыж датчик отсоединяли и ошибку она словила
Ребят, раз темка такая про запуск, хочу поделится мыслью, я уже где то здесь читал, что перед тем как машинку заглушить, нужно погазовать немного, до 4000 оборотов и на этих оборотах заглушить, якобы после таких манипуляций примка лучше заводится по утру. Я так уже неделю делаю, пока никаких проблем. А прогазовка нужна чтоб весь бенз в горшках сгорал и свечи прокалялись. Как вы думаете не вредно так делать?
скока времени двигло после отключения искры(заглушил) еще раз крутанет с 4 тыроф раз и бенза плеснет туда ---вот такая мысль