Спорный вопрос, мне кажется у нас электрический бензонасос, он должен отключатся после выключения зажигания, соответственно бенз в цилиндры не должен поподать!!!Сообщение от Navachik
Спорный вопрос, мне кажется у нас электрический бензонасос, он должен отключатся после выключения зажигания, соответственно бенз в цилиндры не должен поподать!!!Сообщение от Navachik
клапан открыт поршен отходит думаеш напоследок не засосет?
Ну может и засосет грамм..так ведь поршень не один раз ходит, он его выкидывает в трубуСообщение от Navachik
Может и так да хто его знает у меня еще мысль если это правильно то авто индустрии более 100 лет давно бы так уже все глушили лучше скажи дроссель без официалоф обучал?
вот на днях здесь на форуме читал как обучить заслонку самому...поиском пошарь..
Я в движок сам не лезу, дросельную заслонку не обучал...Сообщение от Navachik
Вообще мне по этому поводу один знакомый автомастер сказал, чем меньше самому лазить в машине и искать неисправности тем больше машинка будет ездить и радовать хозяина. Главное своевременное обслуживание у хороших спецов, не обязательно у официалов.
У меня до этого тайотка была 3 года, так кроме замены масла и фильтров вообще ничего не делал, проблем не знал. Заводилась с первого раза в любой мороз.
отсосет скорее..Сообщение от Navachik
форсунка закрылась - через что засасывать?
хрубо както
Ага и именно у него. Лучше себя самого никто не сделает. Другой вопрос что приспособ и приборов столько нет, это да. Но в таком случае нужно стоять за спиной и постоянно "гавкать".Сообщение от Вован34
ну а если меньше самому ездить за рулем а больше на такси тада ваще ни че ломаться не будет. неисправности нада искать если они проявляются. и лечить их вовремя и не обязательно у спецов (не ужто самому сложно фильтр воздушный поменять, или свечи).Сообщение от Вован34