Так вредно так глушить машину или нет???Какие предложения???Сообщение от Вован34
Так вредно так глушить машину или нет???Какие предложения???Сообщение от Вован34
Сообщение от вовус
Я не про свечи и фильтра говорил, эти мелочи я сам меняю, я про обучение дросельной заслонки и всякие такие работы требующие мастерства, опыта и профессионализма. Если не знаешь как ремонтировать, так лучше не лезть, а тренироваться лучше на ТАЗиках, а не на примьерке, у нее и так много всяких проблем, да и тренировки могут дороже всякого ремонта обойтись
Долго постоит и заводиться с первого раза,работает чётко ,заглушил потом не завести,вытащилл все свечи с проводами, искра один раз на всех четырех пробегает и исчезает.
Может быть из-за катализатора, если он не работает вдруг? Как узнать работает ли он вообще?
П.С."подскажите если кто знает хорошего мастера"![]()
Катализатор точно непричем. История с запуском постоянно такая или с вариациями?Сообщение от Арсений
Да постоянно такая проблема.
Диагностика показала что не читает ключ с замком. Ну тогда вообще бы не заводилась.
Иммобилайзер, что-ли? Чем диагностировали?
Переносным компьютером диагностировал электрик, показало имболайзер не читает.
А до этого поменяли блок управления,меняли датчик распред вала и колен вала ничего не дало.
Индикатор иммобилайзера моргает?
И к чему был вопрос про катализатор? Долго еще симптомы и предисторию вытягивать будем?
Как он выглядит, и какого цвета? И если мигает что это значит?
А вдруг катализатор забит и глушит.
М-да... вопросов больше нет.