Ovsyannikov, Аккумулятор зарядите или замените.
На картинке датчик распредвала. Проверить никак не удастся к сожалению, только замена на заведомо исправный
Ovsyannikov, Аккумулятор зарядите или замените.
На картинке датчик распредвала. Проверить никак не удастся к сожалению, только замена на заведомо исправный
Если бы клемы, то думаю панель приборов один фиг светилась бы. Была уже проблема с минусовой лемой, окислялся провод, вcё работало, но при попытке завестись тускнело и гасло. Сейчас вообще кроме фар и освещения салона ничего не работает.
- - - Добавлено - - -
Аккум заряженный, о чём свидетельствует индикатор, да и не так его мучал чтоб он сесть успел. Да и ежели на фары его хватает то и на панель приборов его хватило бы в любом случае.
А вот датчик коленвала как я слышал, можно просто поменять местами с датчиком распредвала, они вроде как одинаковые.
Последний раз редактировалось Ovsyannikov; 10.10.2013 в 14:38.
Ovsyannikov,
1. Мозги у Р12 не дают команды на стартер при пониженном напряжении. Проверено лично 2 раза).
2. Датчики коленвала и распредвала одинаковые, можно менять местами.
3. Проблема с минусовой клеммой приводила к тому, что не было достаточного тока, но не напряжения, это надо различать.
ПС попробуйте другой аккумулятор, а потом перейдем дальше, т.к. если нет прокрутки, то датчики ни при чем.
Посоветовали "Разбери блок под капотом и увидишь очень много зелени снизу. Да!!! и не забудь жирненький плюсовой провод - дело в нем. Ну на 90%."
Не совсем понял какой блок... Ну да ладно, сегодня в сервис утянули соседским субарём. Буду ждать результатов.
- - - Добавлено - - -
В общем решили мою проблему. Виновником был датчик распредвала.
Цена вопроса: Датчик 1500 руб. (оригинал) + 800 Диагностика.
А панель не светилась по моей вине. Когда предохранители проверял, один не туда воткнул, там мест под запасные много, да и в гараже темно, вот видать и промахнулся.
Форумчане всем привет. Столкнулся вот с какой проблемой. Ехал на машине, кончился бензин. Залил бензин, но машина заводится и глохнет. Подумал что ДМРВ накрылся. Остоединяю от него провода машина работает какое то время, но потом глохнет. Проблема вроде не в бинзанасосе. Поставил другой новый ДМРВ от ВАЗ который у меня давно уже волялся в машине (предыдущий был такой же) и опять, машина заводится и спустя несколько секунд глохнет. Без датчика работает большее время но тоже глохнет.
Что делать выручайте? машина срочно нужна!!
Если без датчика машина какое то время держит обороты 1500 потом обороты падают и она секунд 30 работает. Значит бинзанасос нормально всё?
Присоединюсь. Проверяйте бензонасос, для начала измерьте давление топлива в рампе.